![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
![]() Купил такое зарядное годика два-три назад ]]>Ссылочка для примера на "Базе автозвука"]]> ... Ну естественно пользовался буквально 3-4 раза , зимой в основном... ибо езжу редко, аккум разряжается на стоянке. Но вот в чем собственно проблема, заряжаешь ты аккумулятор на этом устройстве хоть 10 часов, хоть сутки, хоть двое, никогда ток заряда не падает до нуля, ну или хоть бы почти до нуля. Индикатор амперметра имеет деление до 6 ампер, но как бы ты глубоко разряженный аккум не ставил (бывало что и приборы уже не включались на машине) все равно начинается зарядка с 2 ампер и падает за сутки до 1,5 и больше никогда никаких вариантов... Или я дурак или сани не едут. И еще - что такое arith и eff на амперметре???? Может кто что подскажет !? Если тема не в том месте не ругайте. Просто больше не вижу куда её реально всунуть. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Apr 5 2015, 07:06 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
В этом деле не понятно. Зачем ломать мозги над физикой работы зарядного устройства когда ясно и так, что аккуумулятор надо срочно менять!!! Если он нагло идет в саморазряд, у него емкость помирает, что означает сульфатацию или КЗ в банках!
Ну. разве что интересно поэкспериментировать над ресурсом или ,,неубиваемостью,, генератора или его диодного моста? Рано или поздно тогда к покупке нового аккумулятора прибавится снятие генератора и его реанимация! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
поэкспериментировать над ресурсом или ,,неубиваемостью,, генератора или его диодного моста? Рано или поздно тогда к покупке нового аккумулятора прибавится снятие генератора и его реанимация! Просветите мою темноту. Как одно от другого зависит? Ну не берет аккум разяд... хорошо ... ну не завелся с утра, или прикурил завелся, что с генератором то может произойти, почему он на износ работает? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Просветите мою темноту. Как одно от другого зависит? Ну не берет аккум разяд... хорошо ... ну не завелся с утра, или прикурил завелся, что с генератором то может произойти, почему он на износ работает? Я так понимаю критикой моего отношения к аккумулятору все и закончилось... Меня больше интересует принцип действия указанного в шапке зарядного!!! ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st May 2025 - 09:31 |