![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
![]() Купил такое зарядное годика два-три назад ]]>Ссылочка для примера на "Базе автозвука"]]> ... Ну естественно пользовался буквально 3-4 раза , зимой в основном... ибо езжу редко, аккум разряжается на стоянке. Но вот в чем собственно проблема, заряжаешь ты аккумулятор на этом устройстве хоть 10 часов, хоть сутки, хоть двое, никогда ток заряда не падает до нуля, ну или хоть бы почти до нуля. Индикатор амперметра имеет деление до 6 ампер, но как бы ты глубоко разряженный аккум не ставил (бывало что и приборы уже не включались на машине) все равно начинается зарядка с 2 ампер и падает за сутки до 1,5 и больше никогда никаких вариантов... Или я дурак или сани не едут. И еще - что такое arith и eff на амперметре???? Может кто что подскажет !? Если тема не в том месте не ругайте. Просто больше не вижу куда её реально всунуть. Сообщение отредактировал Guard_2006 - Apr 5 2015, 07:06 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 249 Регистрация: 21.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 6new 2,0 АТ Имя: Сергей ![]() |
Так по моему все уже обсудили. Вам предложили проверить зарядное на исправной АКБ, померять ток амперметром. Условия эксплуатации АКБ (аккумулятора), описанные Вами выше посадят любой аккумулятор, если он не от грузовика или трактора. При полной разрядке АКБ происходит сильная сульфатация пластин - потеря емкости, постепенный выход из строя батареи. Вы добросовестный автовладелец и пытаетесь его заряжать. Принято считать что нормальный ток заряда равен 10% емкости АКБ. Т.е. в Вашем случае 6А. У Вас зарядное по паспорту выдает 4А, а реально с ваших слов 2А. И не удивительно так как вашим зарядным можно заряжать АКБ емкостью 15Ач, для которых оптимальный ток 1,5А. Производитель зарядного с таким же успехом мог заявить максимальную емкость заряжаемых АКБ например 90Ач, но слава богу постеснялся. Маркетинг мать его.
У вас самое обычное и не подходящее для вас зарядное. Принцип действия такой же как у любого самого примитивного зарядного устройства. Как только вы подсоединили зарядное устройство к батарее и включили его в сеть, то начинается процесс восстановления емкости. В процессе зарядки аккумулятора меняется его внутреннее сопротивление (оно растет) и зарядный ток снижается. Когда напряжение на аккумуляторной батарее приближается к отметке 12-13V, ток приближается к нулю. Это свидетельствует о том, что зарядка прошла успешно и устройство можно отключать. Ноль тока заряда вы скорей всего не получите так как саморазряд АКБ никто не отменял. Выводы: купите зарядное устройство подходящее по мощности для вашей АКБ, а лучше чуть с запасом. Не доводите АКБ дополной разрядки. Подарите вашу MACH214 зарядку другу у которого есть мотоцикл, скутер, велосипед с электромоторчиком. Или сажайте АКБ и потом больше суток его заряжайте. В идеале при длительных простоях авто нужно отключать акб, лучше пока вроде ничего не придумали и все равно АКБ сдохнет без подзарядки. P.S. Можно и зубочисткой снег разгребать, но лучше это делать лопатой. Сообщение отредактировал stelsik - Apr 11 2015, 09:20 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 06:41 |