![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
стоят у меня и зимой и летом - без проблем, ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ.
сорри 205 конечно! Сообщение отредактировал SiD - May 27 2008, 13:30
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Я считаю - для зимы самое оно.
Цитата ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ У меня вопрос к автору - почему улучшилась динамика, если диаметр всего колеса не изменился? Если быть точным - диаметр стокового колеса МПС 650,7 мм, диаметр 205/60/16 652,4 мм. Т.е. даже чуть больше чем у стока. Только за счет ширины покрышки?))) Мне кажется это немного странным... Сообщение отредактировал King - May 28 2008, 15:41 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
Я считаю - для зимы самое оно. У меня вопрос к автору - почему улучшилась динамика, если диаметр всего колеса не изменился? Мне кажется это немного странным... Ничего странного нет! Чем больше радиус диска тем на большем растоянии у него будут иннерционные массы - как следствие колесо с большим диаметром диска будет тяжелее раскручиватся и так же тяжелее останавливатся! Попрошу заметить что в формуле один диски используют 13-е диски , на драговых машинах тоже стараются уменьшить диаметр диска! Возьмем в пример наше детство, все наверное помнят такие велосипеды как "Украна" (с огромными колесами) и "АИСТ" (с колесами небольшого диаметра), так всегда на "Аисте" нужно было приложить меньшие усилия чем на "Украине" для стремительного разгона! П.С. Почему тюнеры любят ковку? неужели только за их прочность? "НЕТ!!!" скажите Вы "у них еще и вес меньше " - и с этим тяжело не согласится! А зачем это нужно? Правильно для улучшения динамики, и для снидения нагрузок на подвеску! Есть хорошее средство для улучшения динамики автомобиля (в разумных приделах) без кардинальных переделок мотора и трансмиссии! Это облегченние вращающихся деталей (колеса, тормозные диски, маховик, сцепление, и даже коленвал!) заменой их на алтернативные (тюнингвые) - с меньшей массой, а также уменшение общей массы автомобиля! Сообщение отредактировал Zoom-zoom - May 28 2008, 18:00 -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 23:29 |