![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 02.03.2008 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 sport Имя: Андрей ![]() |
Мазда 3 спорт, 2008 года, на 81 тыс. потек задник правый амортизатор. Прочитал на форуме много отзывов и для себя сделал вывод, что мол Каяба-одни подделки, Кони хорошие, но дорогие. Дак что все таки посоветуете, что ставить, может что то новое появилось, спс.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 156 Регистрация: 05.12.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Вроде как бильштайн очень хвалят, но сам не ездил. Да и дорогие они.
Был удивлен как мастера у официалов хвалят оригинальные амортизаторы. У меня проблема была с другим, просто так спросил про оригинал. Вроде как они очень сбалансированные и хорошо "отдают" или распрямляются, но и не долговечны (хотя мои ходят уже 120 тыс.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Вроде как бильштайн очень хвалят, но сам не ездил. Да и дорогие они. Кто хвалит, такие же как и другие. Отьездил на них 40 тыс. потом начали скрипеть при ходе штока, при сохранении всех остальных рабочих качеств. Был удивлен как мастера у официалов хвалят оригинальные амортизаторы. У меня проблема была с другим, просто так спросил про оригинал. Вроде как они очень сбалансированные и хорошо "отдают" или распрямляются, но и не долговечны (хотя мои ходят уже 120 тыс.) По родным мое мнение следующее. Их единственный плюс в тихой работе. Все остальное против них в первую очередь цена, потому что стоят столько что за них можно купить три других. По львовским дорогам, с выбитой брусчаткой, их пробивало до отбойника каждый день, это следствие их мягкого срабатывания. Тоже самое касалось при парковке на бордюры и сьезде с них. Кроме того раскачка начиналась после 130 км/час. На бильштайнах и сейчас на саксе нет и в помине такого, нет такой ямы, попав в которую я бы ущутил что амморт пробило до отбойника, скорее бампером ударюсь. Во вторых при 160 км/час, машина ведет себя абсолютно стабильно без раскачек. Вот вам и секрет того что родные не стучат, они просто очень мягко срабатывают, но настолько мягко, что легко пробиваются и не гасят колебаний пружин на скорости. Все заменителя по этому параметру более жесткие поэтому их работа при сильных неровностях ощущаетс как стук. А это уже следствие конструкции подвески Макферсон на Мазде 3. Слишком мало демфирующих элементов между аммортом и кузовом. Говорят амортизаторы Boge очень мягкие, может они и есть оригинал. Попробуйте кому замена нужна и отпишетесь. FOMOCO это не производитель амортизаторов, это аббревиатура от Ford Motors Corporation, и лепят они ее на запчасти всех марок, которые они купили. Даже на обратной стороне встроеного модуля климата и магнитолы на Вольво наклейка Fomoco, естественно они ее не произвели, потому что производитель магнитолы Sharp. Тоже с аммортами, у него как и у сцепления или тормозов есть свой производитель, надо его просто найти. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 06:13 |