![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 20.09.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Не так давно наткнулся на статью на драйве, о сабже. Вот статья - ]]>http://www.drive2.ru/l/3488134/]]>
Собственно вопрос - кто-то сталкивался? Артур - у тебя есть подобные болты ![]() Я заметил, что у меня таки есть толчок при переключении с 1 на 2 передачу, причем иногда бывает не очень приятный толчок. Думаю, как потеплеет, попробовать поизмерять все так же. А пока, интересны отзывы, кто сталкивался, кто делал? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Все перечитал и на Драйве тоже, но у меня немного другая проблема: с наступлением зимы и по сей день возникла следующая проблема, на холодную автомат с бробуксовкой переключает с 1 на 2, а уже при включении 2 заметный толчок, остальные нормально включает, ну может с легким толчком, но через пару километров при прогреве все нормально переключает. Mazda 3 1.6 2006г. 96 000 км. масло и фильтр менял на 91 000 км. Розовое, без запаха. Что это может быть, чем поможете??? Я так понял по описанию , болтик лечит только толчек с 1 на 2? Но у меня не только толчок, а и пробуксовка.
Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 30 2015, 16:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Все перечитал и на Драйве тоже, но у меня немного другая проблема: с наступлением зимы и по сей день возникла следующая проблема, на холодную автомат с бробуксовкой переключает с 1 на 2, а уже при включении 2 заметный толчок, остальные нормально включает, ну может с легким толчком, но через пару километров при прогреве все нормально переключает. Mazda 3 1.6 2006г. 96 000 км. масло и фильтр менял на 91 000 км. Розовое, без запаха. Что это может быть, чем поможете??? Я так понял по описанию , болтик лечит только толчек с 1 на 2? Но у меня не только толчок, а и пробуксовка. Вам на диагностику коробки. Что на форуме выясните. Есть типовые болячки гидро-АКПП. Это старое масло, уставшие соленоиды гидроблока, уставший фрикцион гидротрансформатора. Любая из них может привести к таким симптомам, часто они идут вместе. Но если масло свежее, один вариант как минимум отпадает. Фрикцион страдает от отжигов, соленоиды от долгой жизни и старого масла. Возможно маздовские и лечатся способом описанным на драйве, но на этом форуме пока не было положительного отзыва от кого-то кто прошел этот путь. Если бы такая задача стояла передо мной, я бы наверно занялся этим самостоятельно, тем более что способ расписан до тонкоостей. Мало на каких СТО этим будут заниматся, поскольку не имеют положительной практики, такую настройку будут делать разве что при капиталке коробки на специализированном СТО, которое только коробками занимается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вам на диагностику коробки. Что на форуме выясните. Есть типовые болячки гидро-АКПП. Это старое масло, уставшие соленоиды гидроблока, уставший фрикцион гидротрансформатора. Любая из них может привести к таким симптомам, часто они идут вместе. Но если масло свежее, один вариант как минимум отпадает. Фрикцион страдает от отжигов, соленоиды от долгой жизни и старого масла. Возможно маздовские и лечатся способом описанным на драйве, но на этом форуме пока не было положительного отзыва от кого-то кто прошел этот путь. Если бы такая задача стояла передо мной, я бы наверно занялся этим самостоятельно, тем более что способ расписан до тонкоостей. Мало на каких СТО этим будут заниматся, поскольку не имеют положительной практики, такую настройку будут делать разве что при капиталке коробки на специализированном СТО, которое только коробками занимается. Спасибо, но диагностика ничего не показала. Я так понимаю ремонт АКПП в любом случае не из дешевых, мне бы знать или будет эта болячка распространяться, чтобы машину отдать перекупам) или же если на этом остановится, так и буду кататься. На прошлой недели был у официалов, сказали нужно разбирать и смотреть коробку, никто на любом СТО не знает что это и как мне помощь, только вскрытие)) Но все равно спасибо, у меня болт №3, может закажу №5, посмотрим что будет Сообщение отредактировал Mazda 3 - Mar 30 2015, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Спасибо, но диагностика ничего не показала. Я так понимаю ремонт АКПП в любом случае не из дешевых, мне бы знать или будет эта болячка распространяться, чтобы машину отдать перекупам) или же если на этом остановится, так и буду кататься. На прошлой недели был у официалов, сказали нужно разбирать и смотреть коробку, никто на любом СТО не знает что это и как мне помощь, только вскрытие)) Но все равно спасибо, у меня болт №3, может закажу №5, посмотрим что будет Коробка может ездить 100 и больше тыс. с такими симптомами. У меня была раньше Хонда Аккорд 98 года. Я купил ее с пробего 130тыс. и продал с пробегом 300тыс. как купил дергалась так и продал дергалась. В АКПП не лез, один раз масло сменил где-то на 180 тыс. Автоматы эти разработаны фирмой Aisin еще в начале 90-х, поэтому у всех одиинаковая конструкция, различия только в передаточных числах и мощности гидротрансформатора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 25.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Коробка может ездить 100 и больше тыс. с такими симптомами. У меня была раньше Хонда Аккорд 98 года. Я купил ее с пробего 130тыс. и продал с пробегом 300тыс. как купил дергалась так и продал дергалась. В АКПП не лез, один раз масло сменил где-то на 180 тыс. Автоматы эти разработаны фирмой Aisin еще в начале 90-х, поэтому у всех одиинаковая конструкция, различия только в передаточных числах и мощности гидротрансформатора. Спасибо, успокоили) Если не сложно еще один вопрос) У меня не только толчки, а бробуксовка с 1 на 2, на холодную, а потом толчок, или это и считается толчки при переключении? И теоретически замена болта на больший может вылечить только от толчков или от пробуксовки тоже? Много вопросов, так как это моя первая машина с АКПП, а и еще СТОшники ничего кроме разборки посоветовать не могут или не хотят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Спасибо, успокоили) Если не сложно еще один вопрос) У меня не только толчки, а бробуксовка с 1 на 2, на холодную, а потом толчок, или это и считается толчки при переключении? И теоретически замена болта на больший может вылечить только от толчков или от пробуксовки тоже? Много вопросов, так как это моя первая машина с АКПП, а и еще СТОшники ничего кроме разборки посоветовать не могут или не хотят У меня на холодную то же самое, на официале про болт ничего не знают, по этому постараюсь внедрить эту практику т.к. толчки тоже надоели, приходиться ловить газом чтоб толчка не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
У меня на холодную то же самое, на официале про болт ничего не знают, по этому постараюсь внедрить эту практику т.к. толчки тоже надоели, приходиться ловить газом чтоб толчка не было. Интересуюсь знать - пробовали замену болта? :-) Какой эффект? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:39 |