![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Добрый день всем. Решения проблемы на форуме я не нашёл, может плохо искал
![]() P.S. 2.0, инжектор, 8-кл., бензин. P.S.S. Генератор менял, давно, всё нормально было, один раз залил полный бак и обороты после этого держались на нормальном уровне. |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 11.07.2014 Из: Кишинёв Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Снова непонятные вещи происходят. Поменял я масло (Eneos 10-W40), фильтр масляный (Mann Filters), фильтр воздушный (Filtron) и свечи новые Kia поставил. Снял редукционный клапан, прочистил, дроссельную заслонку почистил, сделал крышку клапанную, чтобы масло не кидало. Когда вытащил воздушный фильтр был в шоке: до середины фильтра лежит толстый слой тосола с маслом. В сервисе сказали, что из-за того, что перегрел двигатель туда и выбросило. В общем пришло время заводить..завёл, обороты держит нормально, при включении электрооборудования практически не падают, радости не было предела, но это ненадолго..выехал, стала шо дурная, а потом прогрелась и опять начали скакать обороты. И сейчас если завожу горячую, то держит 500-600 об. потом могут подняться до 900-1000 и опять упасть..что за нафиг?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 02:20 |