![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.04.2015 Из: Шымкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Алишер ![]() |
Всем здравствуйте. Проблема такова - мазда 626i 8-ми клапанная 2.0 Куба автомат хэтчбек 1991 год,падают обороты при включении электроприборов и появляется вибрация,на нейтральной передаче и на ходу такого не происходит,но при остановке на передаче "D" так же появляется вибрация и падают обороты,некоторые говорят что это инжектор датчик холостого хода,другие грешат на генератор...отдал кучу денег на консультации на сто но никто конкретно ничего не говорит,честно говоря устал уже,прошу помочь. Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Да провод не то что видел даже менял. Откройте мануал и почитайте. У GD на геренаторе три провода, один с клеммой на аккумулятор, и два в колодке, из них один на лампочку, второй как раз нагрузочный.
ХХ на автомобиле напрямую зависит от нагрузки на двигатель. И если один из компонентов его постоянно подгружает, то довольно примитивная система его регулирования не справляется. А будь то генератор или клинящая помпа или муфта компрессора кондиционера, суть системы регулирования не меняется. Обороты просели - сигнал - поднялись - поднялись слишком много - сигнал - упали. И по такому алгоритму пока бензин не кончится будет работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Да провод не то что видел даже менял. Откройте мануал и почитайте. У GD на геренаторе три провода, один с клеммой на аккумулятор, и два в колодке, из них один на лампочку, второй как раз нагрузочный. Все правильно, кроме того что вот тот "нагрузочный" провод идет на КХХ и служит для стабилизации оборотов ХХ двигателя. Это в корне НЕВЕРНО! Мануалы читал и даже практически помогал с ремонтом генераторов на Маздах разных моделей. На всех Маздах (по крайней мере 323 и 626) стоят генераторы LS-типа или PD-Типа. В обоих случаях на генераторах три провода и масса. Из трех проводов один на шпильку под гайку и идет на АКБ. Два провода в разъеме. Для LS-генератора один из проводов идет на лампочку приборки, другой - на АКБ (это обратная связь для регулятора напряжения генератора). Для PD-генератора один из проводов идет на лампочку приборки, другой - на ЭБУ двигателя (регулятор напряжения генератора встроен в ЭБУ). ]]>Вот пример LS-генератора]]> Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 17 2015, 21:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 18:18 |