Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Нужен совет, подсказка знающих людей, нужно заменить одну из трубок кондиционера, не знаю как снять
111blackjack111
сообщение Apr 21 2015, 16:15
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Нужно стнять трубку кондиционера на мазда 6 мпс. Каталожный номер GP9A-61-465, картинка прилагается. Находится она под воздушным фильтром. Как добраться до части трубки, которая входит в радиатор? Нужно ли снимать бампер или можно как-то по другому ее снять? Как правильно по процедуре снять трубку кондера, потому как в системе все еще есть фрион, масло и т.п., не много, но есть. Какие есть нюансы замены трубок кондиционера? Буду рад за любые советы и знания.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 82.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMAG0451.jpg ( 1.04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  IMAG0452.jpg ( 769.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
partisan
сообщение Apr 21 2015, 21:06
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 09.05.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS Stage 3
Имя: Богдан



Менял себе полгода назад радиатор охлаждения и за одно радиатор кондиционера. Менял сам.

Для начала поехал к официалам и выкачал фрион из сисетмы. Наверно можно и в атмосферу спускать, но как по мне, не комильфо.

Дальше я снял: бампер-скорлупу, усилитель бампера, поддержку радиатора, потом еще и вентиляторы.

Тебе в лучшем случае достаточно снять скорлупу бампера, и сможешь подступиться к нижней трубке радиатора. Сама трубка откручивается лекго.

В худшем случае, придется еще снять усилитель бампера. Это надо поипаться. Причем не столько с 8-ю болтами м10, а с пласмасками, которые будут недавать его снять. Надо будет одну снять (при этом не сломав smile.gif

В самом худшем случае, придется снимать поддержку радиатора. Не сложно, но геморно.

Вот пошаговая инструкция с фото с американского форума по замене радиатора. Я по ней делал ]]>http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111...adiator-104619/]]>

Как заменишь турбку, едь и заправляй систему. Долго ездить без заправленной системы не надо, может компресор кондера заклинить. Так сказали у официалов.

Да, и когда будешь прикручивать новую трубку, промажь маслом уплотнительное кольцо.

Про ломающиеся болты - чистая правда. Мне повезло, я всего два сломал smile.gif

Сообщение отредактировал partisan - Apr 22 2015, 07:35


--------------------
MPS6, CP-E CAI+TIH, COBB AP, Autotech HPFP, Magnaflow CBE, Treadstone TR8 FMIC


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник partisan в ответ
+Quote Post
111blackjack111
сообщение Apr 22 2015, 09:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,062
Регистрация: 13.05.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: MPSko - 6



Цитата(partisan @ Apr 21 2015, 22:06 ) *
Менял себе полгода назад радиатор охлаждения и за одно радиатор кондиционера. Менял сам.

Для начала поехал к официалам и выкачал фрион из сисетмы. Наверно можно и в атмосферу спускать, но как по мне, не комильфо.

Дальше я снял: бампер-скорлупу, усилитель бампера, поддержку радиатора, потом еще и вентиляторы.

Тебе в лучшем случае достаточно снять скорлупу бампера, и сможешь подступиться к нижней трубке радиатора. Сама трубка откручивается лекго.

В худшем случае, придется еще снять усилитель бампера. Это надо поипаться. Причем не столько с 8-ю болтами м10, а с пласмасками, которые будут недавать его снять. Надо будет одну снять (при этом не сломав smile.gif

В самом худшем случае, придется снимать поддержку радиатора. Не сложно, но геморно.

Вот пошаговая инструкция с фото с американского форума по замене радиатора. Я по ней делал ]]>http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f111...adiator-104619/]]>

Как заменишь турбку, едь и заправляй систему. Долго ездить без заправленной системы не надо, может компресор кондера заклинить. Так сказали у официалов.

Да, и когда будешь прикручивать новую трубку, промажь маслом уплотнительное кольцо.

Про ломающиеся болты - чистая правда. Мне повезло, я всего два сломал smile.gif



Что такое скорлупа бампера?


--------------------
]]>]]>

]]>
линеечки создать
]]>
Занимаюсь Apple...
Go to the top of the page
Вставить ник 111blackjack111 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 06:09