![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Люди такая проблема чтобы сделать развал нужно поменять все задние сайленты, которых говорят "в природе" нет (по крайней мере на экзисте не нашел) только в сборе. Перелапатил все 70 страниц тем в этом разделе, но конкретно под свою толком ничего не нашел, в основном все на Fку. Но неужели на SBA их никто не менял? Отзовитесь у кого есть опыт по замене их конкретно на этой модели или кто может подсказать с чего может они подходят, или самопал. В общем подскажите кто что сможет.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Еще чтобы вытянуть центральные обычные болты, со стороны бака, пришлось откручивать подрамник. Т.к. эти болты вытянуть мешал бензобак. А тут при откручивании подрамника "нарисовалось" 4е залома (т.е. 4 болта обломались), из которых 2 почти заподлицо с отверстием. Тут тоже на помощь пришла сварка. Поначалу пришлось приваривать гайки, где позволяла длина залома. Помог опыт работы на севере (там это обычная практика). А где длины не было пришла на помощь смекалка. Приваривал сначала шайбу с большим внешним диаметром, а сверху к шайбе длинную гайку прям по граням.
![]() Вместо болтов на рынке купил аналоги на рынке что-то 4е болта по 7грн кажется и 2а болта подлиннее до 10грн. Стали не хуже родных. Что касается сборки, в принципе всё прошло "без пыли и шуму". Только длинные болты 14мм в диаметре туговато заходили в ушах ступицы, но молоток помог исправить эту оплошность. Забыл сказать что старые сайленты я не выпресовывал, а просто выжигал газовой горелкой и выбивал молотком. На этом у меня всё. Надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт. Сообщение отредактировал PerezzZ - Apr 22 2015, 18:34 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 20:17 |