![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 23.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda cx-5 ![]() |
Доброго времени суток!
Машина куплена в декабре 2014г. В автосалоне Альфа-М + Харьков. На одометре сейчас 4000 км. Мной было замечено что с определенными интервалами, а это случается не постоянно, машина начинает потреблять огромное количество топлива. Просто огромнейшее количество топлива 30 - 50 литров на 100км. Обратившись в сервисный центр, мастер проехался на машине, провел диагностику сказал все ок. Ну оно то и понятно, что все ок, так как это случается в какие-то свои определенные моменты. И в тот момент, когда он тестировал, я и сам видел что все ок. ответ от специалистов с фирменного СТО: тут нечего делать, мы ничего не знаем, об этом не написано на наших форумах. Но проблема продолжает появляться когда ей этого хочется. И предугадать момент, когда это происходит сложно для того, чтобы доставить машину на сто в нужный момент. Я постарался максимально запечетлить то что происходит с тачкой и когда это происходит. И так что я имею: 1. Перерасход случается в двух случаях когда в баке остается топлива на 180 - 170 километров и меньше 50 когда уже горит индикатор топлива, более точно не представлялось возможным отследить. Еще я склоняюсь к то му что это повторяется примерно каждые 200 км, и цифры просто мега совпадение 2. Перерасход случается не зависимо от того сколько я уже проехал 5 минут или 3 часа. 3. Когда это случается перестает работать istop. 4. Меняется работа двигателя появляется глухой неприятный звук низкочастотный 5. Коробка меняет режим работы, переключения становятся более жесткими. Она передерживает двигатель по оборотам при переходе на низшую передачу. 6. В обычном режиме при том когда едишь с горки и отпускаешь газ мгновенный расход топлива на приборе 0.0 при перерасходе не меньше 2 литров 2.4-3 . 7. Перед тем как это случается коробка издает странный звук похожий на хруст шруса. Но не всегда слышно зависит от окружения и звуков в салоне. 8. Иногда на скорости когда замечаешь что машина начинает всасывать топливо ведрами (если трасса то это мгновенный расход на скорости 120 км час литров 17 - 25, в городе на порядок больше), при принудительном отключении istop расход возвращается в норму до 7.5 - 8 литров. Но это не всегда работает 9. Остановка и старт двигателя никак не влияют на возврат в норму пробовал многократно. Так же не влияет и то что когда случился сбой в машине и она начала отжирать топливо и оставить ее на ночь в гараже то на утро эта проблема никуда не девается бывает наоборот утром приходишь забирать и все ок. 10. На далеких растояниях замечал что это может длиться разное время от 20 минут до часа. тоесть сами понимает за час расхода 25 литров всасывает полбака 11. В городе с этим тяжелее но последний раз самоизлечилось через 20 минут после того как заметил. Сталкивался ли кто или замечал такую проблему? Что делать в такой ситуации? Как быть с сервисом? Как заставить их среагировать на проблему? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 22.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 Touring 2.2 D ![]() |
bociki, вчера-сегодня пробовал очищать по "методе" фильтр, но закончилось это увеличением среднего расхода на 200 грамм, так как на 100% понять закончен ли цикл практически нереально - машина кроме бк ничего не транслирует мне, мотор не меняет звука, коробка работает штатно, а айстоп... не на всех остановках его задействую... накат то 0,0 то 1,8 то 3,2 и все вперемежку, в зависимости от глубины сброса газа и времени движения под сбросом. Можно, конечно, сказать, что я чайник-наездник, потому ничего не замечаю не чувствую на ходу, но это будет неправильно, так как я рожден с бензином в крови и тонко чувствую машину, чем часто удивляю пассажиров. Может, все таки, сбой именно самой программы, алгаритма управления регенерацией? Просто, если цикл закончен, то по моментальному расходу это видно моментально и однозначно, а у меня какой-то винегрет получается. Подумываю поспрашать дилера... Просто я в недоумении как люди добиваются расхода в 7 литров! Либо лукавство, либо это короткий средний медлу циклами и управлением педалью газа по средствам телекинеза, нежно нежно. Я на прикол пробовал гладил педаль, под светофоры подкатывал подгадывал, что бы не останавливаться... меньше 8+ я цифиры не видел. Пока списываю все на маленький пробег, однако люди некоторые при 500 км декларируют 7,5...
![]() доп: Если удалить сажевый фильтр то дилер снимает с гарантии частично - по двигателю, это возможные поломки в ЦПГ и, в какой-то части, по электрике, думаю в тех вопросах, которые связаны с управлением работой двигателя, так как удалят фильтр нужно вместе с перепрошивкой ЭБУ. Вот так вот. Сообщение отредактировал -Alexander- - Apr 24 2015, 08:50 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:40 |