![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Добрый день ув.маздаводы, имеется авто мазда 3 2011г, 1.6, автомат, пробег 74т., столкнулся со след. проблемой, утром на холодную машину колбасит аж страшно, слышен стук клапана, прогревается клапана утихают, но авто продолжает трясти но не так сильно, горит чек, иногда мигает (р0103 пропуски зажигания в 1ом цилиндре), при переключении в нейтрал тряска практически уходит, расход в норме, обороты не гуляют, тяга есть, едет резво, чуть не забыл стоит ГБО (дорогущее), пробег с ним аж 20т (возможно из за него проблема), но тряска и на бензине, свечи менял, катушки местами меняли не помогло((( ошибка стирается но выскакивает опять при переключении на газ и на бензине если дать под хвост, бензин только 95 окко,вог,шелл. Предистория: после установки ГБО горел чек, но при переходе на бензин пропадал, отцу это не особо понравилось и поехал он к газовщикам, что то настроили не вкурсе, все было норм, 1-2 недели итог описал выше, кто сталкивался помогите советом, машинку жалко!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Ответ порадовал)))) искренне))) я это все к чему...ведь есть проблемы которые можно устранить и самому в гараже, хочется отбросить именно такие варианты, понятное дело если ничего не поможет, то СТО, но только вот какое??? у каждого сто свой диагноз, а за диагностику заплати! толку увы 0, если вкурсе толковое сто в г.Харьков, подскажите, буду признателен!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
Ответ порадовал)))) искренне))) я это все к чему...ведь есть проблемы которые можно устранить и самому в гараже, хочется отбросить именно такие варианты, понятное дело если ничего не поможет, то СТО, но только вот какое??? у каждого сто свой диагноз, а за диагностику заплати! толку увы 0, если вкурсе толковое сто в г.Харьков, подскажите, буду признателен! по Киеву помог бы. По Харькову сорри) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 28.11.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 5HB 1,6AT TOURING Имя: Андрей ![]() |
На холодную у Вас стучит не клапан! Это прогрев газовых форсунок, и это есть норма. Вы когда услышите этот звук просто отключите кнопкой газ (хоть на непрогретой машине он не подается). По поводу чека и вибрации: проверьте все возможные варианты подсоса воздуха (мне например установщики не затянули хомуты перед дросельной заслонкой), если будет подсос воздуха вам никогда нормально не настоят. Да и на газу при включении передачи в D вибрация всегда будет сильнее чем на бензине.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
На холодную у Вас стучит не клапан! Это прогрев газовых форсунок, и это есть норма. Вы когда услышите этот звук просто отключите кнопкой газ (хоть на непрогретой машине он не подается). По поводу чека и вибрации: проверьте все возможные варианты подсоса воздуха (мне например установщики не затянули хомуты перед дросельной заслонкой), если будет подсос воздуха вам никогда нормально не настоят. Да и на газу при включении передачи в D вибрация всегда будет сильнее чем на бензине. Спасибо за совет! Был недавно в Киеве на клубном Сто гепард (ГБО), отдельное спасибо мастеру Евгению, грядет замена редуктора (пробило), ну и подсосы воздуха все такие есть! Пока что капаем, отпишусь по результату! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
Всем спасибо за советы!!! Итог: два прогоревших клапана + закоксованый 1й цилиндр! Вот вам и качество нашего укр.топлива! Тему можно закрывать! Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Всем спасибо за советы!!! Итог: два прогоревших клапана + закоксованый 1й цилиндр! Вот вам и качество нашего укр.топлива! Тему можно закрывать! Спасибо! Наверное качество современных авто уж сильно упало. За 70 тыс прогореть 2 клапана это через чур......это нужно было весь период мотор крутить в диапазоне 4-5 тыс и то...... на Гбо всего 20 тыс пробега, проблема наверное была изначально с завода от неправильной настройки, к примеру все 70 тыс была бедная смесь вот и сожгли. Если не секрет сколько ремонт обошелся? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 16.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Stas ![]() |
не могу не согласится, но что есть то есть((( комплект прокладок оригинальных - 900грн. + 2 клапанна по 300грн тоже оригинал и + масла,фильтра 1300 + работа в круговую 4000т.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 04:59 |