![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
В общем заметил что когда держишь на тормозе а положение селектора АКП на D, обороты мотора ниже того что я считаю ХХ. На примере М3 2.0 SPORT АТ сталкивался с таким после снятия аккумулятора - решил проблему чисткой заслонки. А вот на СХ данная проблема не ушла после такого же действия. В чем проблема? Вываживаю фото тахометра свое М3...в принципе на СХ пропорционально:
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
EHOT22, дело скорее не в заслонке) а в адаптации мозгов машины после отключения АКБ (обнуляються все данные и т.д) Какое то время обороты по началу не устойчивы при нажатии на тормоз, но потом спустя минут 5 езды, или работы мотора на хх. все становится ок. Ради интереса можешь попробовать снова снять клемму с акб и посмотришь что будет
![]() Сообщение отредактировал Desmont - Apr 27 2015, 12:37 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 04:19 |