![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Какая на сегодняшний день оптимальная по цене/качество DOT-4? Подымываю о motul - литр около 300грн..
По рекомендации производителя подходит dot 3&4, но по описанию dot 5.1 - для гидравлических тормозных систем с ABS.. Что лучше выбрать? Сообщение отредактировал andrr - Apr 27 2015, 10:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Какая на сегодняшний день оптимальная по цене/качество DOT-4? Подымываю о motul - литр около 300грн.. По рекомендации производителя подходит dot 3&4, но по описанию dot 5.1 - для гидравлических тормозных систем с ABS.. Что лучше выбрать? Я бы рекомендовал брать жидкости от производителей торм. систем. Это TRW, FTE, ATE и т.д. Они оптимальны по цене-качеству. Переплачивать за Motul не стоит. Да и вообще это переоцененный у нас бренд. Ничего такого там нет чего нет в других торм. жидкостях. DOT3 и DOT4 на 90% состоят из этиленгликоля и полностью совместимы между собой, потому что основа одна. Разница там в том что DOT4 содержит больше ингибиторов коррозии. Этиленгликоль такое вещество, что на открытом воздухе активно втягивает в себя воду и может набрать до 40% своей массы. Это единственная причина по которой тормозную жидкость надо менять. Набирая на себя потихоньку воду через сальники и уплотнения, он становится коррозийно активен и температура закипания становится ниже. Если на машине больше 5-ти лет не менять тормозную и снять суппорт, то цилиндр внутри будет ржавый. DOT 5.1 имеет другую основу и не совместим с DOT3/DOT4. На наших машинах он не нужен. У меня на крышке бачка написано DOT3 но официалы меняли при ТО и я доливал DOT4. У меня кстати есть простенький тестер торм. жидкости, который меряет сопротивление, там два электрода. Я когда-то купил за 120 грн. Хорошая тормозная, воды меньше 4% - зеленая лампочка, воды 4%-10% желтая - нуждается в замене, красная лампа - критическое состояние. Так вот, мы с механиком на работе проверяли его когда я купил, в стакан налили новой тормозной, окунули - зеленая лампа, доливали воду из-под крана, красную лампу он показал когда мы налили туда треть от начального обьема тормозной. А теперь внимание, Сеат Ибица моего брата, с пробегом 80 тыс., тормозуху не менял - красную лампу показал сразу, у меня на тот момент было 120 тыс. и тормозная менялась полностью на 80 тыс. лампа была зеленая. Мы протестили еще с пять машин знакомых, у всех лампа была или желтая или красная, но никто не менял тормозной. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 18:11 |