![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Привет всем. Дважды дав гайцам на "бензин" после остановки за невключенные ДХО, ближний свет - задумался как сделать процес автоматическим.
+ еще один раз забыл выключить противотуманки с габаритами утром возле работы - в результате аккумулятор на нулю ![]() Задача: 1. Автоматическое включение ДХО, противотуманок. 2. Минимальное вмешивание или полное невмешивание в проводку автомобиля. 3. Возможность сделать как было без ущерба авто. Поиски по интернету привели к нескольким схемам. Часть информации взята ]]>с Драйв.нет.]]> за что огромное спасибо автору. Питание на ПТФ подается через контакты реле, которые в свою очередь замкнутся, если на выводах обмотки реле появится напряжение 12В. По штатной схеме "+" приходил на реле ПТФ от реле включения габаритов. То есть включили габариты — "плюсик" пришел, выключили — ушел. "Минус" же по штатной схеме приходил с подрулевого переключателя, а если быть точнее — с колесика включения ПТФ. Колесико повернули — есть "минус", повернули в другую сторону — нет "минуса". Таким образом для включения ПТФ было необходимо два условия : 1 — Включены габариты. 2 — повернуто колесико включения ПТФ в положение "Вкл". Вся суть доработки сводилась к тому, чтобы избавить от первого условия. Ни к чему днем жечь впустую десяток ламп подсветки приборов, габаритов и прочих… Напишу что попробывал: Вариант 1. Как у автора c ]]>с Драйв.нет.]]> Взяв реле от калины 98.3747.11 обламал ногу на которую подавался "+" с габаритов, a плюс взял подпаявшись к предохранителю, защищающему цепь питания форсунок. (напряжение сюда подается при включении зажигания - из личного опыта - там есть еще много куда можно подпаятся. :-) Результат приблезительно такой ![]() Плюс: 1.Работает. 2.Дешевизна. (можно конечто сламать свое реле противотуманок, тогда прийдется потратится только на олово и канефоль, но лучше пусть стоит в запасе) 3.Отключить ПТФ можно повернув колесико. Недостаток: 1.Включние противотуманок (ДХО) происходит когда только проворачиваете ключ, и загораются лампочки на панели приборов (еще до запуска двигателя), поэтому часть енергии уходит на притивотуманки а не запуск двигателя, что зимой на плохих АКБ может сказатся. 2.Гемор с припайкой до предохранителя. Вариант 2. После долгого поиска нашел Реле контроля напряжения 362.3787. ![]() После долгих поиское (не сочтите за рекламу) нашел на сайте ]]>1000rele.com.ua]]> Заплатил, прислали, через 2 дня. Были проблемы с подключение поскольку инфы как правильно подключить нигде нет в том числе и прилагаемой инструкции. После нескольки звонков и переписок подключил и все работает. Поскольку реле не такое как в Мазде по размерам - купил переходник (5грн) ![]() а так же папы, что б подключится к гнезду реле. Подключаемся так ![]() Особеность даного реле в подвлючении: Для автоматического режима подключать только три клеммы реле. Например "30" + (входн.) "87" нагрузка (наприм. лампа) и "85" -(минус), плюс на управление не подаем. При повышении напряжения выше 13,3В происходит включение с задержкой 5 сек, при понижении напряжения ниже 12,8В отключается тоже с задержкой 5 сек. Итоговая задержка после старта двигателя около 10 секунд. Плюс: 1. Работает как хотел ![]() 2. Возможность все убрать, заменить на стандартное реле за 10 сек. (Вытянул-вставил) 3. Посути в проводку авто вообще не влезал. 4. Отключить можно повернув колесико. Минус - стоимость приблезительно 250грн с бензином для поездки на Новую почту (забрать реле) и автомагазин - за переходничком. Обе схемы можно использовать практически на любых авто. не только на Мазда 6 ![]() Если понравилось, прикрепите в раздел - СДЕЛАЙ САМ. Сообщение отредактировал Vel0 - Apr 16 2015, 20:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 10.03.2015 Из: DneprCity Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda VI "06 AT Имя: Alex ![]() |
Спасибо
![]() Еще вопрос - если ли смысл искать релюху согластно второму варианту, но в штатное место или попробывать заморочится с перекидкой внутренностей в корпус релюхи с пинами под штатное место... ![]() ЗЫ: мы же не ищем легких путей, все согластно феншуя ![]() -------------------- Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)
]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 382 Регистрация: 25.04.2010 Из: Каховка Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 (2004) ![]() |
Спасибо. поправь меня если не правильно понял по второму варианту: берем реле и переходник к нему, подключаем три провода согластно схеме?! (Как я понял, на этом подключение заканчивается). Логика - включаем колесиком ПТФ, заводим авто, спустя 5-10сек. вкл. ПТФ, ездим наслаждаемся, глушим авто и спустя тех же 5-10сек. гаснет ПТФ. Теперь если у меня свет стоит постоянно в автомате, то с этой схемой ПТФ вкл. всегда, а свет вкл. в штатном режиме! Еще вопрос - если ли смысл искать релюху согластно второму варианту, но в штатное место или попробывать заморочится с перекидкой внутренностей в корпус релюхи с пинами под штатное место... ![]() ЗЫ: мы же не ищем легких путей, все согластно феншуя ![]() Все верно как вы и описали. Габариты и остальной свет идет отдельно и не влеяят на ПТФ как и наоборот. Можно разобрать релюшку с Калины из первого варианта и затулить туда внутрености со 2-го варианта. Что б сопли не болтались. Тоже так хочу но пока руки не дошли :-). ЗЫ: завтра разберу релюшку посмотрю влезут ли внутриности в меньшее реле. (штатное) если да то перепаять 5 мин. Сообщение отредактировал Vel0 - Apr 28 2015, 20:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 18:17 |