Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Автоматическое включение ДХО, противотуманок
Vel0
сообщение Apr 16 2015, 19:28
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Привет всем. Дважды дав гайцам на "бензин" после остановки за невключенные ДХО, ближний свет - задумался как сделать процес автоматическим.
+ еще один раз забыл выключить противотуманки с габаритами утром возле работы - в результате аккумулятор на нулю aggressive.gif . Пока нашел кто прикурит.... вспомнил весь словарный запас.

Задача:
1. Автоматическое включение ДХО, противотуманок.
2. Минимальное вмешивание или полное невмешивание в проводку автомобиля.
3. Возможность сделать как было без ущерба авто.

Поиски по интернету привели к нескольким схемам.

Часть информации взята ]]>с Драйв.нет.]]> за что огромное спасибо автору.

Питание на ПТФ подается через контакты реле, которые в свою очередь замкнутся, если на выводах обмотки реле появится напряжение 12В.
По штатной схеме "+" приходил на реле ПТФ от реле включения габаритов. То есть включили габариты — "плюсик" пришел, выключили — ушел.
"Минус" же по штатной схеме приходил с подрулевого переключателя, а если быть точнее — с колесика включения ПТФ. Колесико повернули — есть "минус", повернули в другую сторону — нет "минуса".
Таким образом для включения ПТФ было необходимо два условия : 1 — Включены габариты. 2 — повернуто колесико включения ПТФ в положение "Вкл".
Вся суть доработки сводилась к тому, чтобы избавить от первого условия. Ни к чему днем жечь впустую десяток ламп подсветки приборов, габаритов и прочих…

Напишу что попробывал:

Вариант 1. Как у автора c ]]>с Драйв.нет.]]>

Взяв реле от калины 98.3747.11 обламал ногу на которую подавался "+" с габаритов, a плюс взял подпаявшись к предохранителю, защищающему цепь питания форсунок. (напряжение сюда подается при включении зажигания - из личного опыта - там есть еще много куда можно подпаятся. :-)
Результат приблезительно такой


Плюс:
1.Работает.
2.Дешевизна. (можно конечто сламать свое реле противотуманок, тогда прийдется потратится только на олово и канефоль, но лучше пусть стоит в запасе)
3.Отключить ПТФ можно повернув колесико.

Недостаток:
1.Включние противотуманок (ДХО) происходит когда только проворачиваете ключ, и загораются лампочки на панели приборов (еще до запуска двигателя), поэтому часть енергии уходит на притивотуманки а не запуск двигателя, что зимой на плохих АКБ может сказатся.
2.Гемор с припайкой до предохранителя.

Вариант 2.
После долгого поиска нашел Реле контроля напряжения 362.3787.

После долгих поиское (не сочтите за рекламу) нашел на сайте ]]>1000rele.com.ua]]>
Заплатил, прислали, через 2 дня. Были проблемы с подключение поскольку инфы как правильно подключить нигде нет в том числе и прилагаемой инструкции. После нескольки звонков и переписок подключил и все работает.

Поскольку реле не такое как в Мазде по размерам - купил переходник (5грн)


а так же папы, что б подключится к гнезду реле.

Подключаемся так
Прикрепленный файл  mazda6.jpg ( 83.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80


Особеность даного реле в подвлючении:
Для автоматического режима подключать только три клеммы реле.
Например "30" + (входн.) "87" нагрузка (наприм. лампа) и "85" -(минус), плюс на управление не подаем. При повышении напряжения выше 13,3В происходит включение с задержкой 5 сек, при понижении напряжения ниже 12,8В
отключается тоже с задержкой 5 сек.
Итоговая задержка после старта двигателя около 10 секунд.

Плюс:
1. Работает как хотел yahoo.gif , только после старта двигателя (через 10 сек).
2. Возможность все убрать, заменить на стандартное реле за 10 сек. (Вытянул-вставил)
3. Посути в проводку авто вообще не влезал.
4. Отключить можно повернув колесико.

Минус - стоимость приблезительно 250грн с бензином для поездки на Новую почту (забрать реле) и автомагазин - за переходничком.

Обе схемы можно использовать практически на любых авто. не только на Мазда 6 biggrin.gif


Если понравилось, прикрепите в раздел - СДЕЛАЙ САМ.

Сообщение отредактировал Vel0 - Apr 16 2015, 20:18
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
doruda
сообщение Apr 22 2015, 00:15
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 10.03.2015
Из: DneprCity

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda VI "06 AT
Имя: Alex



Спасибо yahoo.gif поправь меня если не правильно понял по второму варианту: берем реле и переходник к нему, подключаем три провода согластно схеме?! (Как я понял, на этом подключение заканчивается). Логика - включаем колесиком ПТФ, заводим авто, спустя 5-10сек. вкл. ПТФ, ездим наслаждаемся, глушим авто и спустя тех же 5-10сек. гаснет ПТФ. Теперь если у меня свет стоит постоянно в автомате, то с этой схемой ПТФ вкл. всегда, а свет вкл. в штатном режиме!
Еще вопрос - если ли смысл искать релюху согластно второму варианту, но в штатное место или попробывать заморочится с перекидкой внутренностей в корпус релюхи с пинами под штатное место... einstein.gif
ЗЫ: мы же не ищем легких путей, все согластно феншуя accordeon.gif


--------------------
Машина как стиль жизни...а в жизни мы стримимся к идеалу ;)

]]>http://www.drive2.ru/r/mazda/1235151/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник doruda в ответ
+Quote Post
Vel0
сообщение Apr 28 2015, 20:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 382
Регистрация: 25.04.2010
Из: Каховка

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 6 (2004)



Цитата(doruda @ Apr 22 2015, 01:15 ) *
Спасибо. поправь меня если не правильно понял по второму варианту: берем реле и переходник к нему, подключаем три провода согластно схеме?! (Как я понял, на этом подключение заканчивается). Логика - включаем колесиком ПТФ, заводим авто, спустя 5-10сек. вкл. ПТФ, ездим наслаждаемся, глушим авто и спустя тех же 5-10сек. гаснет ПТФ.
Теперь если у меня свет стоит постоянно в автомате, то с этой схемой ПТФ вкл. всегда, а свет вкл. в штатном режиме!
Еще вопрос - если ли смысл искать релюху согластно второму варианту, но в штатное место или попробывать заморочится с перекидкой внутренностей в корпус релюхи с пинами под штатное место... einstein.gif
ЗЫ: мы же не ищем легких путей, все согластно феншуя accordeon.gif



Все верно как вы и описали. Габариты и остальной свет идет отдельно и не влеяят на ПТФ как и наоборот.
Можно разобрать релюшку с Калины из первого варианта и затулить туда внутрености со 2-го варианта. Что б сопли не болтались.
Тоже так хочу но пока руки не дошли :-).

ЗЫ: завтра разберу релюшку посмотрю влезут ли внутриности в меньшее реле. (штатное) если да то перепаять 5 мин.

Сообщение отредактировал Vel0 - Apr 28 2015, 20:11
Go to the top of the page
Вставить ник Vel0 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 18:17