Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Рычаг подвески задней нижний подпружинный., Можно ли заменить сайлентблоки ???
HeadShot
сообщение May 7 2015, 09:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 05.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Subaru Outback
Имя: Владимир



Mazda 3 1.6 AT 2007 хетч. Надорванные сайлентблоки задних подпружинных рычагов Прикрепленный файл  IMG_5790.JPG ( 101.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
На пшеничке механик говорит, что не будут перепресовывать сайленты, а нужно менять весь рычаг sad.gif Вопрос такой - возможна ли их перепресовка, не вылетит ли он от нагрузок, безопасность ???? Если возможно, то где в Киеве лучше сделать. Также надорваны сайленты на полумесяцах Прикрепленный файл  img.jpg ( 15.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
. Какие кода сайлентблоков??? Чтоб не купить не нужных. Если буду покупать рычаг подпружинный, подскажите в чем отличие между оригинальными BBP3-28-300C и BBP3-28-300A ( первый стоит на порядок дешевле, на схеме которую дал менеджер на пшеничке есть 300А и 300С )???. Из не оригиналов присмотрел такие фирмы - Klokkerholm ( Дания, нет нигде ) , Bendix ( в наличии нигде нет, цену даже не знаю ) и Sidem ( в районе 1400 грн. ), что скажите по поводу этих брендов? Взял бы Lemforder, но подпружинного не нашел ( только полумесяц ). Кто - что себе ставил??? Что посоветуете, цены нынче shok.gif .... Но за качество готов заплатить ( но адекватную сумму, а не 3200 грн. за рычаг ) Фирмы типа Optimal, RUVILLE не смотрю. Может на разборке глянуть? Жду предложений clapping.gif

Сообщение отредактировал HeadShot - May 7 2015, 09:15
Go to the top of the page
Вставить ник HeadShot в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Kedarix
сообщение May 7 2015, 10:07
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 ... был
Имя: Сергей



перепрессовывал ВСЕ сайленты задней подвески, 30тыс полет нормальный, главное, чтоб у мастеров руки из нужного места... Брал лемфордер, и украинского производства (те, которых лемф. не выпускает) украицы были у Огрызка

Сообщение отредактировал Kedarix - May 7 2015, 10:12


--------------------
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять.....

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kedarix в ответ
+Quote Post
HeadShot
сообщение May 7 2015, 10:20
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 228
Регистрация: 05.03.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Subaru Outback
Имя: Владимир



Цитата(Kedarix @ May 7 2015, 11:07 ) *
перепрессовывал ВСЕ сайленты задней подвески, 30тыс полет нормальный, главное, чтоб у мастеров руки из нужного места... Брал лемфордер, и украинского производства (те, которых лемф. не выпускает) украицы были у Огрызка

Только что созвонился с одним сто, там механик говорит мне - что сайленты на мои рычаги будут чуть меньше ( любой производитель ), а чтоб убрать люфт, то нужно будет их обваривать. Ну и нахер мне такое счастье??!! Подскажи где перепресовку делал, как делалось ( варили? люфты?). А коды лемфордеров помниш?
Go to the top of the page
Вставить ник HeadShot в ответ
+Quote Post
Kedarix
сообщение May 7 2015, 11:18
Сообщение #4





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 706
Регистрация: 19.11.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 77 раз(а)
Авто: СХ-7 ... был
Имя: Сергей



Цитата(HeadShot @ May 7 2015, 11:20 ) *
Только что созвонился с одним сто, там механик говорит мне - что сайленты на мои рычаги будут чуть меньше ( любой производитель ), а чтоб убрать люфт, то нужно будет их обваривать. Ну и нахер мне такое счастье??!! Подскажи где перепресовку делал, как делалось ( варили? люфты?). А коды лемфордеров помниш?

Ничего не варилось, стали как родные, никаких обвариваний, гидравлическим прессом запрессовывали с заметным усилием
Опять повторюсь: главное, чтоб у мастеров руки из нужного места...
Коды все смотрел по ]]>этой]]> схеме и по оригинальных каталогах на екзисте
Пресс или замена рычага- это дело сугубо индивидуальное)))) ИМХО "навіщо платити більше"

Сообщение отредактировал Kedarix - May 7 2015, 11:27


--------------------
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится другими так дорого, как вежливость.
З.Ы. моральным уродам этого не понять.....

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kedarix в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 17:30