![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
стоят у меня и зимой и летом - без проблем, ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ.
сорри 205 конечно! Сообщение отредактировал SiD - May 27 2008, 13:30
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Цитата Возьмем в пример наше детство, все наверное помнят такие велосипеды как "Украна" (с огромными колесами) и "АИСТ" (с колесами небольшого диаметра), так всегда на "Аисте" нужно было приложить меньшие усилия чем на "Украине" для стремительного разгона! А ты не хочешь для начала пересчитай количество зубьев на Аисте и Украине - тогда поймешь, почему он разгоняется тяжелее. Тут путаешь одно с другим. Колеса по диаметру в данном случае одинаковы. Вес колеса 16" с высокопрофильной резиной будет не намного больше такого же с низкопрофильной. Масса по все длине распределяется примерно равномерно. Или мы считаем, что резина ничего не весит? Так что прихода в 1 секунду не будет. И даже в 0,5 секунд. Вот если бы диаметр колеса с 16" дисками был меньше (к примеру использовалась резина 205х50) тогда да, поверю, что разгон может быть немного лучше... и то в одну-две десятых. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 332 Регистрация: 18.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: SUZUKI NGV, Ford Fiesta ![]() |
А ты не хочешь для начала пересчитай количество зубьев на Аисте и Украине - тогда поймешь, почему он разгоняется тяжелее. Тут путаешь одно с другим. Колеса по диаметру в данном случае одинаковы. Может этот пример не является самым удачным ![]() Тут путаешь одно с другим. Колеса по диаметру в данном случае одинаковы. Внешний диаметр колеса останется без изменений! Вес колеса 16" с высокопрофильной резиной будет не намного больше такого же с низкопрофильной. Масса по все длине распределяется примерно равномерно. Вот тут и заключается основная ошибка! если мы возьмем диск с меньшим диаметром то инерционные массы будут находится у него ближе к центру и поэтому инерция колеса будет меньше чем у колеса с таким же внешним диаметром но большим диском! Иными словами весь метал (обод),а он и является самой тяжелой частью в колесе, будет сосредоточен совсем на разном растоянии у дисков с разным диаметром! Вес покрышек будет приблезительно одинаковым! Если еще не понятно возьми ведро, положи в него гирю и раскрути вокруг себя, а потом попрой сделать тоже но гирю возьми в руку!!! Так что прихода в 1 секунду не будет. И даже в 0,5 секунд. А никто и не говорит что показатели на столько кардинально поменяются! П.С. И еще обьяснимне этот ФАКТ: В формуле один диски используют 13-е диски , на драговых машинах тоже стараются использывать 13-е, 14-е, 15-е! -------------------- Люби машину как жену и гоняй как тещу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот тут и заключается основная ошибка! если мы возьмем диск с меньшим диаметром то инерционные массы будут находится у него ближе к центру и поэтому инерция колеса будет меньше чем у колеса с таким же внешним диаметром но большим диском! Иными словами весь метал (обод),а он и является самой тяжелой частью в колесе, будет сосредоточен совсем на разном растоянии у дисков с разным диаметром! Вес покрышек будет приблезительно одинаковым! Вот тут и заключается основная ошибка! Резина в 16 размере весит не меньше, чем диск. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 13:28 |