![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.05.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 Имя: Саша ![]() |
Предложили поюзать Голландское масло. 0W30. Как двигатель его примет ?
Можноли такое лить. По допускам сказали все подходит. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Предложили поюзать Голландское масло. 0W30. Как двигатель его примет ? Можноли такое лить. По допускам сказали все подходит. Голландское масло хорошее. Но зачем нулевка. 5w30 жидкое, а нулевка это вообще керосин. Износ ЦПГ будет быстрый. Масляная пленка раз в десять тоньше чем 5w30 и раз в пятьдесят чем у 10w40. Допуск это вещь в себе. Двигатель твой не знает что такое допуски, его этому не учили. В середине 90-х годов к примеру допусков было в 100 раз меньше чем сейчас, причем половине из них было лет по 40. И почти все двигатели ездили на 10w40. Потом в начале нулевых чуть ли не каждый год начал появляться новый допуск, потому что каждый автопроизводитель не хотел пасти задних и хотел иметь свой. Производители масла не долго думая, просто печатали на своих этикетках все эти допуски разливая тоже самое что и десять лет назад. Автопроизводители на этом не успоколились и решили что поршневая слишком долго ходит и чтобы сократить ее срок службы надо разжижить масло вдвое или втрое. И вот вам вешают лапшу что сейчас на автомобилях супер поршневая и супер зазоры и в новые авто уже положено лить 0w30 или 0w20. Хотя на самом деле ничего не изменилось в технологии производства поршней, колец, вкладышей коленвала или шатунов. Их делают из того же материала что и 20 лет назад. И почему-то не хотят долго ездить новые авто на жидком масле, не редкость когда из-за задиров дилеры менюят шорт-блоки. Просто политика продаж сводится к тому что лучше каждому двадцатому покупателю поменять полдвигателя, а все остальные после 100тыс. (истечение гарантии) пускай еб**ся сами. Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Голландское масло хорошее. Но зачем нулевка. 5w30 жидкое, а нулевка это вообще керосин. Износ ЦПГ будет быстрый. Масляная пленка раз в десять тоньше чем 5w30 и раз в пятьдесят чем у 10w40. Допуск это вещь в себе. Двигатель твой не знает что такое допуски, его этому не учили. В середине 90-х годов к примеру допусков было в 100 раз меньше чем сейчас, причем половине из них было лет по 40. И почти все двигатели ездили на 10w40. Потом в начале нулевых чуть ли не каждый год начал появляться новый допуск, потому что каждый автопроизводитель не хотел пасти задних и хотел иметь свой. Производители масла не долго думая, просто печатали на своих этикетках все эти допуски разливая тоже самое что и десять лет назад. Автопроизводители на этом не успоколились и решили что поршневая слишком долго ходит и чтобы сократить ее срок службы надо разжижить масло вдвое или втрое. И вот вам вешают лапшу что сейчас на автомобилях супер поршневая и супер зазоры и в новые авто уже положено лить 0w30 или 0w20. Хотя на самом деле ничего не изменилось в технологии производства поршней, колец, вкладышей коленвала или шатунов. Их делают из того же материала что и 20 лет назад. И почему-то не хотят долго ездить новые авто на жидком масле, не редкость когда из-за задиров дилеры менюят шорт-блоки. Просто политика продаж сводится к тому что лучше каждому двадцатому покупателю поменять полдвигателя, а все остальные после 100тыс. (истечение гарантии) пускай еб**ся сами. Извитите, но идиотизм в каждом слове. изучайте матчасть, прежде чем что-то советовать. ЗЫ: М8М, которое лили в советские двиглы - 20ка по вязкости. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 14:40 |