Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Можно ли лить 0w30, Голландия производитель
schnickie
сообщение May 6 2015, 22:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3
Имя: Саша



Предложили поюзать Голландское масло. 0W30. Как двигатель его примет ?

Можноли такое лить. По допускам сказали все подходит.
Go to the top of the page
Вставить ник schnickie в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение May 7 2015, 14:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



Цитата(schnickie @ May 6 2015, 23:18 ) *
Предложили поюзать Голландское масло. 0W30. Как двигатель его примет ?

Можноли такое лить. По допускам сказали все подходит.


Голландское масло хорошее. Но зачем нулевка. 5w30 жидкое, а нулевка это вообще керосин. Износ ЦПГ будет быстрый. Масляная пленка раз в десять тоньше чем 5w30 и раз в пятьдесят чем у 10w40.
Допуск это вещь в себе. Двигатель твой не знает что такое допуски, его этому не учили. В середине 90-х годов к примеру допусков было в 100 раз меньше чем сейчас, причем половине из них было лет по 40. И почти все двигатели ездили на 10w40. Потом в начале нулевых чуть ли не каждый год начал появляться новый допуск, потому что каждый автопроизводитель не хотел пасти задних и хотел иметь свой. Производители масла не долго думая, просто печатали на своих этикетках все эти допуски разливая тоже самое что и десять лет назад. Автопроизводители на этом не успоколились и решили что поршневая слишком долго ходит и чтобы сократить ее срок службы надо разжижить масло вдвое или втрое. И вот вам вешают лапшу что сейчас на автомобилях супер поршневая и супер зазоры и в новые авто уже положено лить 0w30 или 0w20. Хотя на самом деле ничего не изменилось в технологии производства поршней, колец, вкладышей коленвала или шатунов. Их делают из того же материала что и 20 лет назад. И почему-то не хотят долго ездить новые авто на жидком масле, не редкость когда из-за задиров дилеры менюят шорт-блоки. Просто политика продаж сводится к тому что лучше каждому двадцатому покупателю поменять полдвигателя, а все остальные после 100тыс. (истечение гарантии) пускай еб**ся сами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post
urman
сообщение May 8 2015, 10:34
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 15.07.2013
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque
Имя: Yuriy



Цитата(Victor_S @ May 7 2015, 15:37 ) *
Голландское масло хорошее. Но зачем нулевка. 5w30 жидкое, а нулевка это вообще керосин. Износ ЦПГ будет быстрый. Масляная пленка раз в десять тоньше чем 5w30 и раз в пятьдесят чем у 10w40.
Допуск это вещь в себе. Двигатель твой не знает что такое допуски, его этому не учили. В середине 90-х годов к примеру допусков было в 100 раз меньше чем сейчас, причем половине из них было лет по 40. И почти все двигатели ездили на 10w40. Потом в начале нулевых чуть ли не каждый год начал появляться новый допуск, потому что каждый автопроизводитель не хотел пасти задних и хотел иметь свой. Производители масла не долго думая, просто печатали на своих этикетках все эти допуски разливая тоже самое что и десять лет назад. Автопроизводители на этом не успоколились и решили что поршневая слишком долго ходит и чтобы сократить ее срок службы надо разжижить масло вдвое или втрое. И вот вам вешают лапшу что сейчас на автомобилях супер поршневая и супер зазоры и в новые авто уже положено лить 0w30 или 0w20. Хотя на самом деле ничего не изменилось в технологии производства поршней, колец, вкладышей коленвала или шатунов. Их делают из того же материала что и 20 лет назад. И почему-то не хотят долго ездить новые авто на жидком масле, не редкость когда из-за задиров дилеры менюят шорт-блоки. Просто политика продаж сводится к тому что лучше каждому двадцатому покупателю поменять полдвигателя, а все остальные после 100тыс. (истечение гарантии) пускай еб**ся сами.

Извитите, но идиотизм в каждом слове. изучайте матчасть, прежде чем что-то советовать.

ЗЫ: М8М, которое лили в советские двиглы - 20ка по вязкости.
Go to the top of the page
Вставить ник urman в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 14:40