Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Можно ли лить 0w30, Голландия производитель
schnickie
сообщение May 6 2015, 22:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 06.05.2015
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 3
Имя: Саша



Предложили поюзать Голландское масло. 0W30. Как двигатель его примет ?

Можноли такое лить. По допускам сказали все подходит.
Go to the top of the page
Вставить ник schnickie в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Victor_S
сообщение May 8 2015, 18:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 823
Регистрация: 10.05.2010
Из: Львів

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT
Имя: Віктор



urman,
1. я никому ничего не советую а высказываю свое мнение по поднятому в той или иной теме вопросу, это разные вещи. Прислушиваться к моему мнению или нет личное дело каждого.
2. Два раза в двух сообщениях ты смешал меня с дерьмом не предоставив ни одного аргумента против моих сообщений, зато отослал к ойлклабу, типа просветись там сам. Я хорошо знаю этот сайт.

Однако ты написал достаточно чтобы доказать что твои знания про устройство автомобиля стремятся к нулю:

Цитата(urman @ May 8 2015, 15:48 ) *
Такого понятия, как ТОЛЩИНА пленки вообще нет - она определяется не маслом, а конструктивом движка и зазорами.


Возьмем к примеру вкладыши коленвала. В состоянии покоя коленвал на них лежит беззазорно, и если там нет масла то будет сухое трение метал-метал. Масляная пленка (или масляный клин) обеспечивают гидродинамическоее трение, и в этом месте толщина будет зависеть напрямую от вязкости масла, потому что если залить в двиг керосин гидродинамическое трение тоже возникнет но только на низких или холостых оборотах, с повышением оборотов случится сдвиг и будет контактное трение. Тоже касается работы двигателя на высоких оборотах но на жидком масле, масляная пленка не выдерживает нагрузки и происходит ее сдвиг. Именно поэтому задиры вкладышей частое явление тех авто что отжигают и ездят на высоких оборотах, но продолжают эксплуатироваться на жидких маслах, рекомендуемых производителем. Те же условия характерны для вкладышей шатунов и пальцев поршней.
В паре трения кулачков распредвалов, и толкателей клапанов нет никакого зазора, они контактируют напрямую, будь-то КАМАЗ, Феррари или Мазда. Это даже отображено в рекламе Кастрол.
]]>https://www.youtube.com/watch?v=FW4ten01ifY]]> , не нашел знамениттого ролика, где слоны стоят на распредвале.
Там сумасшедшая нагрузка на эту пару трения, и от контактного трения детали бережет только масялная пленка, но не редкость износа этой пары трения даже в гарантийный период и эксплуатации на "родном" масле.
Твой зазор имеет место быть только в паре зеркало цилиндра-компрессионное кольцо, но и там поршень двигается не идеально и при своем движении вверх-низ, он касается то одной стенки цилиндра то другой, то есть от контактного трения опять же бережет только масляная пленка, и это явление сов временем тоже приводит к элипсообразной выработке, то-есть опять-же масляная пленка пробивается и имеет место контактный износ.
Теперь я и подвожу к вязкости. Естественно толщина этой масляной пленки и ее прочность, не напрямую зависят от вязкости, поскольку как ты сам написал, на это влияют и качество базового масла и присадки. Но при прочих равных более густое масло будет иметь более прочную масляную пленку, а большинство теперешних нулевок они кроме всего прочего LOW Saps, то-есть и присадок там по минимуму.
И совсем не зря спортивные масла имеют вязкости 20w50 20w60, несмотря на тонны присадок в них и суперсинтетические основы. Наверное маслянщки таки что-то знают и конструкторов спортивных двигателей не разведешь на температуру проворота коленвала, потому что надо чтобы двигатель доехел хотя-бы до конца гонки. А на 5w30 он даст клина после первого круга.

Цитата(urman @ May 8 2015, 15:48 ) *
Есть границы вязкости при 100 градусах (рабочей температуры), которыми и определяется принадлежность к тому или иному уровню SAE. и параметры 20ки однозначно меньше, чем 30ки.
первая цифра определяет низкотемператруные свойства ЗАПУСКА, т.е. проворота коленвала - причем минимальную температуру. 0- до -35 5 - до -30. Как правило, требования к низкотемператруному запуску определяют требования к базовому маслу. 0ки очень часто содержат ПАО, т.е. более синтетичные.


Это ты вообще для школьников написал, знания из мурзиилки, все это разжевано давно, только не бережет моторы от капиталок. Могу тебе расказать и про ПАО и эстеры и полигликоли. Я не хочу разводить здесь масляные дискуссии это не тот сайт.
Кто что хочет то пускай и льет. Я для себя определился.

Сообщение отредактировал Victor_S - May 8 2015, 18:43
Go to the top of the page
Вставить ник Victor_S в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 17:31