![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2007 GG ![]() |
Форумчане помогайте!
В марте купил MAZDA 6 рестайл 2007г. На автомате 2.0л 147л.с. арабская. В общем первые дни все четко работало. Единственное что, напрягала вибрация на холостых. Поехал к мастеру, там сказали нужно чистить дроссельную заслонку. После этой чистки машина стала как не своя, передачи переключала не правильно и при торможении были завышены обороты. Как потом выяснилось, нужно было обнулить компьютер, что бы выставить правильно дроссельную заслонку в 0. Но при этом на холостых при положении коробки в "драйв" обороты держит 650 (показания считываю при помощи ELM 327) и вибрация так и осталась, хотя визуально подушки все в норме. В общем пару дней покатался и все ок. Но потом, когда копался с установкой круиза и сбросил клему с аккумулятора (тормоз не нажимал) И тут появилась проблема с которой уже пару месяцев мучаюсь. Суть в чем: машина едет, но очень вяло, приходится сильнее давить на газ, что бы как то ее ускорить. При этом появился звук мотора, как будто неправильно работает зажигание - рычание похожее больше на "пердение" извините за сленг ) Особенность в том, что если сделать обнуление компьютера (снять клему и нажать на тормоз), то какое то время она адаптируется и начинает ехать нормально, живенько, плавнее передачи переключаются и быстрее реагирует на педаль газа - прямо начинаешь чувствовать, что она двух литровая и имеет 147л.с. Но проходит пара дней или меньше и она снова начинает тупить. Иногда тупость появляется, когда хорошо подавить на педаль (поганять в смысле с раскруткой до 5-6 тыс. об.) Ни один мастер ничего толкового пока не сказал. Проверял уже на нескольких сканерах включая официалов - все разводят руками. Свечи новые, заслонка почищена, топливный фильтр поменяный, остальное ТО тоже проведено. Может кто сталкивался с таким?? Или подскажите как можно диагностировать эту проблему? Сообщение отредактировал _ash - May 20 2015, 12:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 17.03.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2007 GG ![]() |
Возможно, в заслонке образовалась слишком большая щель? Я предполагаю, что если бы причина была механическая, то большая вероятность того, что она держалась постоянно и сброс компьютера врят ли бы оказывал какое то влияние дмрв чистый? показания в норме? Если имеется в виду расходомер воздуха, то визуально чистый. Мастер, который смотрел побоялся его чистить, мол можно легко повредить и испортить. А показания не знаю, диагностику проходил не раз, про отклонения никто ничего не сказал. Какие они должны быть? Может, я его ELM-кой проверю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Если имеется в виду расходомер воздуха, то визуально чистый. Мастер, который смотрел побоялся его чистить, мол можно легко повредить и испортить. А показания не знаю, диагностику проходил не раз, про отклонения никто ничего не сказал. Какие они должны быть? Может, я его ELM-кой проверю. Визуально как определили? Мастер соврал. У нас даже есть тема про чистку MAF'a, ничего там особо страшного и нежного нет. Про его диапазон ничего не скажу, но если выдает неверные значения, то смесь будет не правильная. Тут наверное только подкинуть другой датчик на время. Лямбду проверяли вам? -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th September 2025 - 02:48 |