![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 27 Регистрация: 31.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ 2007г ![]() |
Так как сам электронщик и сравнительно недавно стал обладателем Машки, решил любопытства ради поковыряться в электронном фарше машинки. Ковыряния пока только теоретические, но в планах есть и "практические занятия".
В общем если у кого есть какие-нибудь вопросы по электроние в машине - спрашивайте, либо отвечу сразу, либо будем разбираться вместе. Кстати неоднократно встречал на разных форумах некое подобие "инструкции по разблокировке бортового компьютера" в Машке. Т. е. якобы можно включить при помощи танцев с бубном бортовик тем у кого он не показывает (речь идет о показаниях расхода и т.п. на дисплее над магнитолой). Сам чуть на это не купился. Но внимательно изучив схему и Маздовский каталог запчастей понял, что это полная фигня. Модули дисплеев с компьютером и без разные (хоть сами экраны одинаковые). И кстати эти модули для рестайла и дорестайла тоже разные, а точнее по разному реализорована передача информации на дисплей) З.Ы. Ссылку на электрическую схему выложил ]]>сдесь]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Выскакивает ошибка айрбэга В2296 - "Датчик удара центральный (коммуникационная ошибка, внутренняя неисправность)". Проверяю сам датчик тестером - показывает внутреннее сопротивление 122 кОм. Как его можно проверить? Разумеется, стандартный краш-тест не предлагать
![]() Авто - Мазда 6 2003 г. 2,0 л. бензин. ------------------------------------------------------------------- За месяц никто не ответил... Решил вскрывать. Жаль, фото не делал. Внутри плата технологического уровня мобильника 10-летней давности. Все нормально - чисто и правильно, придраться не к чему... Расстроился, снова спаял, собрал, крышку посадил на клей. Проверяю проводку - есть обрыв! В общем, причина отказа датчика удара айрбэга - в обрыве проводки. Но увидел я там еще один ньюанс - "масса" на датчик поступает через ржавый железный болт крепления и окислившуюся втулку из алюминия. Сообщение отредактировал panch69 - Jun 26 2015, 15:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:07 |