![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
стоят у меня и зимой и летом - без проблем, ни чего не задевает и разгон шумашедшиЙ.
сорри 205 конечно! Сообщение отредактировал SiD - May 27 2008, 13:30
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Вообщето я не очень в физических процессах произходящих во время смены 18 на 16 диски, но я знаю что на практике если перейти с 16 на 18 то вы ощутимо почувствуете что машину как будто что то держит или вы включили кондиционер, реально проверено на 402 метра вы теряете до 1 сек (проверено при помощи ноутбука подключенного к OBD мазды и программы та что замеряет мощность авто), зато при разгоне вы не будите палировать дорогу, но зато соперник на 16 уйдет скорее, и при каждой следующей передаче будет уходить дальше и дальше.
Почему на МПС поставили 18 в стоке - так же как и регулируемую дросельную заслонку и убогий впускной коллектор - все это чтобы ограничить мощность нашего авто и сдержать 260 л.с. на пердней оси, ВОТ НАПИШИТЕ мне те кто может ехать на 2 скорости и резко нажать топку в пол при этом машина моментально срывается в букс и если не включен DSC то будет шлифовать дорогу до переключения на 3, так вот на 18 такого на стоке машины никогда не случиться!!! И еще раз вес не главное - диаметр диска. Прмер из детства трехколесный велосипед с большим колесом трудней раскручивать чем Мишку с маленьким. ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:03 |