![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо
Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
FN4A-EL значит у тебя.
Это её обозначение по Mazda. Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения"). К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет. Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее. Идеальных всё равно не бывает. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
FN4A-EL значит у тебя. Это её обозначение по Mazda. Не знаю, что ты называешь "перегазовкой.....разъединением гидротрансформатора", но там проблема обычно связана либо с пробуксовкой при переключении с 3-й на 4-ю передачу. Либо со 2-й на 3-ю. Встречается на пробеге в 50-60 тысяч, а то и в 180-200 (чем новее машина - тем меньше пробеги, плюс доля "личного везения"). К гидротрансформатору никакого отношения твоя "перегазовка" не имеет. Коробка не особо "навороченная", без излишеств. Чем проще - тем надёжнее. Идеальных всё равно не бывает. Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму ![]() Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует? Кстати интересно, можно ли поставить вместо 4х ступенчатой 5-ступенчатую (с заменой мозгов) FS5A-EL? Да, я б с удовольствием такую замену выполнил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Судя по экзисту нутро у 1,6 и 2,0 одинаковое, а вот корпуса отличаются. Обычных проблем не проявляется, все работает идеально. Вот ситуация: двигаюсь 70км/ч на 4й передаче, обороты двигателя минимально возможные, гидротрансформатор заблокирован. Начинается подъем, педаль газа в прежнем положении, скорость естественно падает и в какой-то момент гидрик разблокируется, что бы обороты двигателя приподнялись и скорость не падала, так вот в этот момент у меня обороты до 5000-5500 хренячат секунду, полторы, потом плавно падают до нужного значения. в момент такой прогазовки тяга почти пропадает. Диагностика ничего не показала. Предлагают транс пилить, коробку разбирать, ну а толку? поменять все на свете на круглую сумму ![]() Пока склоняюсь своими силами снять заднюю крышку коробки, максимально углубиться в недра, провести очистку/дефектовку всего, что удастся увидеть. + снять поддон и гидроблок, тоже все помыть. Сменить фильтр и масло. Кто что посоветует? Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно. 4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику). 5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Проблема может быть в мелочевке, но без разбора коробки не обойтись. Если это не фрикцион г-транса, то износ фрикционных накладок конкретных передач, они из прессованого картона. Замена масла в этом случае вряд-ли поможет. Ремонт все равно обойдется дешевле покупки б/у коробки, которая тоже кот в мешке. Кроме того покупать такой сложный узел, который простоял без работы неизвестно сколько тоже рискованно. 4-ступка 1,6 и 2.0 одинаковые должны быть. Так-как люди ставили коробку с 1.6 машины на 2-литровую, у меня знакомый чел. гонит Мазды с Польши на разборку. Там точно одинаковые дифференциалы и приводы, это я сам проверял, поскольку, располовинивал эти коробки и сверял (искал с какой машины мне нужны приводы, поскольку купил тюнинговый дифф., а он оказалось не на механику). 5-ступка по идее другой корпус, хотя я этих коробок вживую не видел. Все тройки автомат которые мне встречались у знакомых или на сервисе где я облсуживаюсь были 4-ступки. Спасибо за инфу)) Попробую как и планировал начать с частичной разборки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 14:14 |