![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Хто знает как обнулить акп подскажите. Самому можно зделать.
Хочу чтоб настроилась под мою манеру езды. Еще бывает толчок с 3 на 4 особенно когда коксу даеш,можит поможит адаптация. Пробег 132т. масло менялось на 100т. Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2014, 20:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Подскажите пожалуйста,а вчом тогда причина толчка при переключении с 1 на 2 передачу.М 6 2006. 2.0 А/Т.Пробег 177 тыщ.Масло и фильтр поменял 500км назад.Как был толчок,так и остался Если да, то как? Я 2 недели назад купил машку 2007, 2.0 А/Т.Пробег 171т. км и вчера она начала толкаться, как раз при переключении с 1-й на 2-ю. Уже немного начал паниковать. Толчок с 1й на 2ю лечится достаточно просто (причина - растягивается тормозная лента). На коробке есть специальный болт, регулирующий натяжение этой ленты, соответственно силу прижима. "Гуру" утверждают, что в Япии этот болт на офф.СТО меняют чуть ли не через 20 тыс на следующий размер. У нас - это повод для дорогого ремонта коробки. Болт идет с шагом по длине 0,25мм. Если толчки уже достаточно сильные, то помогает +1мм или 1,25мм. Если не сильные - то есть процедура точного определения необходимой длины болта. Больше пока ничего не посоветую, т.к. сам на своей еще процедуру не произвел. На фото болт с цифрой 2 - длина 36,5 мм (надо снимать коробку фильтра воздуха) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Толчок с 1й на 2ю лечится достаточно просто (причина - растягивается тормозная лента). На коробке есть специальный болт, регулирующий натяжение этой ленты, соответственно силу прижима. "Гуру" утверждают, что в Япии этот болт на офф.СТО меняют чуть ли не через 20 тыс на следующий размер. У нас - это повод для дорогого ремонта коробки. Болт идет с шагом по длине 0,25мм. Если толчки уже достаточно сильные, то помогает +1мм или 1,25мм. Если не сильные - то есть процедура точного определения необходимой длины болта. Больше пока ничего не посоветую, т.к. сам на своей еще процедуру не произвел. На фото болт с цифрой 2 - длина 36,5 мм (надо снимать коробку фильтра воздуха) В моей машинке масло пора менять, решил не пользоваться услугами официалов (хотя все 8 лет машина обслуживалась на официальном сервисе), поскольку у них по регламенту от замены до замены 20 т. км. Договорился о замене масла в движке и АКПП на "Oiler-e" (они проводят чистку и полную замену масла в АКПП в отличии от официалов), заодно задал вопрос по данной проблеме. На что мне ответили, если масло в АКПП старое, то после замены (полной аппаратной замены) подобных проблем не должно наблюдаться. Говорят, прочистят все соленоиды и т.д. и все будет ок, мол они с подобными проблемами часто стыкаются. По результатам отпишусь. Сообщение отредактировал _ash - May 28 2015, 08:21
Причина редактирования: цитирование картинок - нарушение правил форума
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:54 |