![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо
Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Странная какая-то "логика".
У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом. Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче. Так и в нашем случае с 4/5 АКПП... -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Странная какая-то "логика". У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом. Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче. Так и в нашем случае с 4/5 АКПП... 5 ст. АКП более современная. И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
5 ст. АКП более современная. Да, согласен. И что?Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто. 5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти. Ну это так, "для затравки". Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже. И никто на маздах 6 2.0 АТ не жалуется на большой расход топлива. Так и ездят по-разному.Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно). Какой "драйвер" рулит. Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". ![]() -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Да, согласен. И что? Порою, "новое - враг хорошего". Не всегда, но так бывает часто. 5-ти ступка может начинать "жарить" пинками уже с 30-ти тысяч пробега, в то время, как "старая" 4-х ступка с 70-80-ти. Ну это так, "для затравки". Деталей у "более современной коробки" выходит из строя больше по количеству. Соответственно, и починить её будет "чуть" дороже. Так и ездят по-разному. Чтобы говорить о расходе, надо понимать условия эксплуатации (город или трасса преимущественно). Какой "драйвер" рулит. Ну и по передаточным числам обеих АКПП пройдись, почитай, сравни. Потом и расскажешь о "выводах". ![]() Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Где же почитать про передаточные числа? Не спорю, больше деталей - больше проблем. Просто чисто мысли в слух. Размышления. Здесь все есть ]]>http://www.protegefaq.net/]]> передаточное число для двигателя L3-VE у четырехступки на 4-й передаче - 0.725:1 с тем же двигателем на 5-ступке на 4-й передаче - 0.933:1 и на 5-й передаче - 0.692:1, всяко экономичнее получается. Но 4-ступка судя по всему резвее будет, 5-ступка больше на экономию настроена. Странная какая-то "логика". У "Икаруса-280" ("гармошка", если помнишь такую) было 6 (шесть) передач вперёд, но на скорости 85 км/час стрелка тахометра "упиралась в потолок" и быстрее он ехал только с горы, если хорошо разогнать накатом. Старый "ЛиАЗ" с 3-х ступенчатой ГМП ехал те же 80-85км/час на 3-й (третьей) передаче. Мы ведь говорим об одной и той-же машине с одинаковой массой и одинаковым двигателем, так что сравнение корректное. Если бы 5-ступка была бы неуместна, то ее бы и не поставили сами создатели машины. Просто настало время доганять конкуренотов, чтобы сохранять продажи. Что касается самой переустановки то это может быть тот-еще геморрой. Я частично прошел это хоть у меня и механика. Начну с того что может отличаться шлицевая часть в самом дифференциале, то есть это автоматически влечет за собой замену левой полуоси и промежуточного вала. Ну это вряд-ли, потому что двиг тот-же у момент тот же. 2. Корпус коробки с правой стороны может быть шире или уже (это значит пром. вал тоже под замену). У меня к примеру скопилось три разных промежуточных вала, один 1.6 механика, второй 2-литра механика, третий 4-ст. автомат, и ни один из них мне не подошел, пришлось точить уникальный, который со стороны коробки имеет шлицевую часть как у 4-ст. автомата, а со стороны правого привода - как у 1.6 механики. Ну если геморрой с приводами обойдет мимо и там все сядет тютелька в тютельку, то остается еще вопрос мозгов коробки, и их согласования с мозгами двигла. Ни один официал вам не прошьет их. Ну и последнее надо еще найти СТО которое когда вы озвучите задачу возьмется это делать, потому что мало-кто таким занимается, а вы клиент естевтвенно будетт узнавать о проблемах в процессе работы, в результате можна вынести мозг даже очень терпеливым мастерам (поэтому никто за такое и не берется), плюс даже если все получистя, никто абсолютно не даст гарантии на эти работы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 08:06 |