![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Собственно интересует у кого что стоит на моторе fs, fp! (всмысле ГБО)
Кто сам настраивал? у кого стоит вариатор, какой и какие углы, как подключен Делимся скринами откатаных карт (собственно интересует STAG(digitronic)) и расходом ![]() Собственно у меня: Авто: Mazda 626 GE 1992 год двигатель 2.0 FS ГБО: Stag QBOX Plus, редуктор Tomasetto Artic, форсунки valtek 30 2ом(серые), вариатора пока нету(думаю) Расход газа в городе примерно 11 - 12.. трасса - думаю не меньше 10 Кривые после 4к пробега с гбо(первый опыт), так настроили на газовом сто... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец
Сообщение отредактировал kumec74 - May 26 2015, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец в stag qbox plus уже нету функции "обеднение по Мазда", она теперь какая-то там умная, само раздупляется... дюзы уже запаял и рассверлил на 2.2 карты и коэффициент сейчас такие как на последней картинке... расход в городе 10,5 - 11, трасса - 9,5 - 10 самое интересное, что множитель падает только при добавлении диф давления... если просто так двигать оранжевую кривую, то на газу начинает беднить и бенз комп начинает богатить и выравнивать время бенз форсунок и угол зажигания, короче не то выходит что нужно... ![]() еще было замечено, что ребята на сто поленились врезать в коллектор отвод под МАП и взяли просто с 1-го цилиндра, там штатный отвод был, который был заглушен шлангом с болтом(я так понимаю наверное под круиз-контроль, которого у меня нету) на днях врежу в общий ресивер, покажу что получилось.. ![]() Кстати у кого куда идет эта трубка? может я заблуждаюсь по поводу круиза...??? Сообщение отредактировал 4iki - May 26 2015, 11:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 07:52 |