![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Добрый день!
Планирую покупку Mazda 3, автомат, объем 1,6, пробег - примерно 120 000, 2007 года На что обратить внимание, какие могут быть нюансы, как ведет себя двигатель на таком пробеге? Авто будет первое личное, как вариант - на механике, но хотелось бы автомат (есть мысль в будущем подсадить за руль), планирую установку ГБО. Спасибо за любой совет! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Мониторю каждый день ]]>http://auto.ria.com]]>, двухлиторовых дешевле 9000 нет.
Вот интересный экземпляр - ]]>http://trade-in.com.ua/catalog/mazda3/]]> Но смущает что трейд-ин, начитался отзывов о дилерах.... Динамика, в принципе, интересует слабо, авто, скорее, семейное. Будут поездки на большие расстояния (Харьков, Львов) Сообщение отредактировал AED - Jun 2 2015, 14:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Мониторю каждый день ]]>http://auto.ria.com]]>, двухлиторовых дешевле 9000 нет. Вот интересный экземпляр - ]]>http://trade-in.com.ua/catalog/mazda3/]]> Но смущает что трейд-ин, начитался отзывов о дилерах.... Динамика, в принципе, интересует слабо, авто, скорее, семейное. Будут поездки на большие расстояния (Харьков, Львов) Это дорестайл, я б не советовал. Я б при покупке первым делом смотрел на состояние кузова, причем больше внимания уделил бы именно его геометрии. На счет незначительных подкрасов - мое мнение то что в машине, которое уже добегает первый десяток, есть подкрасы - не критично (хочешь некрашеную машину - купи новую с салона, и то не факт). Затем все же двигатель и КПП. Двигатель: компрессия, посторонние звуки, ремни с роликами, состояние свечей, ошибки. АКПП - наружный осмотр, пинки при переключении, масло на запах. МКПП - сцепление на пробуксовку, и переключение без хрустов. Привода, промежуточный вал. Ходовая: передние рычаги (шаровые и задние сайленблоки), втулки и тяги стабилизатора. Задние рычаги полумесяцы. Передние опоры стоек. Под днище обязательно загляни - когда под свой Спорт залез ужаснулся - налет ржавчины. Вроде все написал что думал ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 01:30 |