![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Добрый день!
Планирую покупку Mazda 3, автомат, объем 1,6, пробег - примерно 120 000, 2007 года На что обратить внимание, какие могут быть нюансы, как ведет себя двигатель на таком пробеге? Авто будет первое личное, как вариант - на механике, но хотелось бы автомат (есть мысль в будущем подсадить за руль), планирую установку ГБО. Спасибо за любой совет! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Victor_S, по поводу ГУРа не соглашусь, в городе комфорта больше с ЭГУРом, даже парковаться 1 пальцем можно, на обычном гуре хрен так, разве что зимой) Мне то пофигу, а вот жена говорит что для нее это небольшой недостаток. Как для семейного авто, считаю это аргументом. И потом, на скорости ЭГУР становится более сбитым и более жёстким(это если кто не знал) сделано для тех ощущений которые передавал обычный ГУР.
Про технологии особо речь не шла, только эти моторы пихают в мазды 3 3го поколения, это я считаю эпикфэил. Так как мотор этот пережиток прошлого, и на фоне динамики и расхода просто теряется. На трассе с кондером на 1.6 в обгон хрен можно уйти, та и без него. А 2 литра легко уедет. Victor_S, но согласись, лучше когда круиз контроль есть под рукой, нога не железная же. И после пары часов езды ты начнешь жалеть что круиза нет, ибо нога начинает затекать, а еще ехать и ехать. Вообщем мое имхо это 2 литра автомат или механика 6ступка(не в коем случае не 5!!!!), а лучше 2.3 американка там 170л.с, а еще лучше mps там за 260л.с и тяга как у паровоза после 200км\ч ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Jun 3 2015, 11:51 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Victor_S, по поводу ГУРа не соглашусь, в городе комфорта больше с ЭГУРом, даже парковаться 1 пальцем можно, на обычном гуре хрен так, разве что зимой) Мне то пофигу, а вот жена говорит что для нее это небольшой недостаток. Как для семейного авто, считаю это аргументом. И потом, на скорости ЭГУР становится более сбитым и более жёстким(это если кто не знал) сделано для тех ощущений которые передавал обычный ГУР. Про технологии особо речь не шла, только эти моторы пихают в мазды 3 3го поколения, это я считаю эпикфэил. Так как мотор этот пережиток прошлого, и на фоне динамики и расхода просто теряется. На трассе с кондером на 1.6 в обгон хрен можно уйти, та и без него. А 2 литра легко уедет. Victor_S, но согласись, лучше когда круиз контроль есть под рукой, нога не железная же. И после пары часов езды ты начнешь жалеть что круиза нет, ибо нога начинает затекать, а еще ехать и ехать. Вообщем мое имхо это 2 литра автомат или механика 6ступка(не в коем случае не 5!!!!), а лучше 2.3 американка там 170л.с, а еще лучше mps там за 260л.с и тяга как у паровоза после 200км\ч ![]() Ну после МПС 2.0 тоже овощ, да и кстати автомат на 2.0 так себе (из личного опыта), расход на нем в городе меньше 11.5 быть не может, кроме того по трассе тоже самое. Да и 2.0 АТ довольно редкая машина. ЭГУР - однозначно для городской езды лучше (в сравнении с МПС ГУРом - я себе на МПС руки накачал ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 19:39 |