![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо
Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Парни, преподнесу некую полезность по поводу натяжения тормозной ленты. Вот ее состояние на 135к пробега. В местах воздействия на ленту регулировочного болта и серво-поршня появились углубления примерно 0,3-0,4мм. Так что даже без учета истирания фрикционного материала смело можно ставить болт на 0,75 длиннее. либо сточить на токарном станке старый болт за 3 минуты и 5 гривен. Ну вот я и раньше предлагал, не заказывать винты по 50-70 доларов, а поехать к токарю и заказать пачку с необходимым шагом. Нет, в моем случае сгорел пакет 3-4 передачи. Обычно виной всему задняя крышка коробки, но моя без видимых дефектов. Ума не приложу в чем проблема, ведь раз сгорел пакет, значит его не дожало, если не дожало, то из-за потери давления, где оно потерялось пока не вижу. Сейчас поеду под прессом разбирать поршень пакета. Проверял поршень 1-2й передачи сжатым воздухом. Подал коротко воздух, поршень сработал и медленно стравил и вернулся на исходную. Тоже самое с поршнем реверса, а вот поршень 3-4й срабатывает с большим шипением и возвращается на исходную гораздо быстрее остальных, то есть имеется утечка, но где не видно. Вот моя крышка Вот так и станешь главным спецом по АКПП на форуме )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
)) Спасибо)) Нашел вероятную причину своих неприятностей с коробком... Как и говорилось, задняя крышка в идеальном состоянии, видимо материал значительно отличается от предыдущих годов выпуска. А вот Барабан DIRECT 3-4 cl оказался изношен, причем как вы думаете где? Его протерло теми самыми тефлоновыми кольцами, которые обычно съедают крышку. В дополнение достаточно сильно сифонил поршень директа по внутреннему диаметру, хотя резина не повреждена. В итоге заказан такой комплектик: Барабан DIRECT 3-4 cl в сборе АКПП 4F27E FN4AEL FNR5 FS5AEL 99-up FA01193D1 FU6019340C AS4Z7F283A XS4Z7F283AB FN1119340D FN1119340E FS5019330 4F27EDIR 1 $72.51 $72.51 Комплект прокладок АКПП FN4AEL 99-up K71900KPX 1 $85.56 $85.56 Хотел заказать только необходимые прокладки и сальники, но цена почти как комплект вышла. По железу необходимый минимум был: барабан (цена неизвестна), фрикционы 3-4 передачи 6шт по 3у,е,, поршень 30 у.е., но заказал все в сборе с новыми пружинами и крышкой поршня ибо тоже не особо дороже выходило. Завтра детальки приедут, буду собирать. Надеюсь не ошибся с диагнозом. Единственное, что проверить не получиться, это гидротранс, т.к. отправлять в Киев на резку чтобы просто убедиться в исправности нет желания, да и учитывая практически идеальное состояние остальных элементов АКПП, думаю нет необходимости. Фото дефектных частей
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 02:37 |