![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле. Мысли: 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить: 1. "Че делать то?" 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? Заранее благодарен! Зад Левый ![]() Зад Правый ![]() Перед Левый ![]() Перед Правый ![]() Сообщение отредактировал _ash - Jun 5 2015, 08:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
я бы для начала снял колесо и посмотрел состояние колодок, если они не стертые - проше всего забить. Ну а если уж сильно достает писк - конечно можно попробовать поменять. Передние меняются очень легко (на своей поменял минут за 40, но это с "перекуром" и тщательным смазыванием направляющих суппорта), но нужно иметь ключ "шестигранник" для откручивания направляющей суппорта, кстати где-то на форуме был хороший фотоотчет на эту тему.
Задние менять немного сложнее, там сложность - вдавить поршень в суппорт (так как он не просто вдавливается как на передних а как-бы вкручивается в суппорт) и при этом не порвать пыльник, читал что в принципе это легко делается круглогубцами, но решил не рисковать и менял на СТО. Колодки по кругу поставил Ремзу, писка вроде как не замечено. Кстати из передних еще неплохие Саншин, я брал здесь у Димы Лунного огрызка, они кстати идут в комплекте с разводящими пружинками (хотя по каталогам пружинки - отдельная запчасть) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 13:44 |