![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Доброго времени суток.
Вот уже 3 недели как я являюсь счастливым обладателем Mazda 6 2007 2.0 AT. Где-то неделю назад в пробке при легком торможении я услышал писк своих тормозов (скорость порядка 20-30 км) и с тех пор этот ужасный звук преследует меня на каждом светофоре. Это моя первая машина, потому скил обслуживания пока еще на нуле. Мысли: 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). Подводя черту своей душещипательной истории я хотел бы спросить: 1. "Че делать то?" 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? Заранее благодарен! Зад Левый ![]() Зад Правый ![]() Перед Левый ![]() Перед Правый ![]() Сообщение отредактировал _ash - Jun 5 2015, 08:55 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Voha_ua, вы создали тему не в том разделе. Плюс почти на все ваши вопросы вы можете найти ответы на форуме, не создавая новых тем. Нужно только потратить немного времени на поиск.
Тему перенес в М6. По вашим вопросам. 1. Колодки износились (Как проверить их состояние, я пока что не отстреливаю. Голова между спицами диска не пролазит ![]() Скрип не говорит однозначно об износе колодок и необходимости их замены. Это может быть вполне нормальная ситуация для трущихся элементов. Скрип бывает разный по интенсивности. Кого-то это сильно раздражает, кому-то по барабану. Дорогие бренды или оригинал не панацея, они тоже могут скрипеть. 2. Борозды на самих дисках напоминают о себе и на верно диски стоит проточить (Сэкономим...) Борозды на дисках естесственное явление. Ни о чем это не говорит. 3. Диски уже не получится проточить и придется менять ибо не первой свежести они (Не получится сэкономить и придется делать по людски...) Свежесть не бывает первой и второй ))) К тормозным дискам это не особо относится, они не испытывают сильных нагрузок на излом и говорить об усталости металла я бы в данном случае не стал. 4. Все плохо... если диски придется менять, то и колодки наверно свежие лучше поставить (Вот блин, попадалово...) При замене дисков меняют, как правило, и колодки. Это верно. В аттаче есть фотки (если кому-то интересно). По фоткам я не вижу катастроф и необходимости что-либо трогать. Но это как удаление зубов по фотографии, надо, чтобы понимающий человек посмотрел на месте. 1. "Че делать то?" Обратиться на СТО или к любому толковому мастеру, который понимает в вопросе. Диагоностика ходовой стоит не много. Я, например, делаю ее дважды в год, даже, когда ничего не беспокоит. 2. К какому мастеру лучше поехать? (обитаю в Киеве) На вкус и цвет все фломастеры разные. Тут кому что нравится. Я обслуживаюсь на Отамане (ссылка у меня в подписи). 3. Если придется делать замену, что лучше поставить? Поиском по форуму определитесь с предпочтениями. Остальное сугубо ваш выбор исходя из финансов. Есть также отдельная тема в ветке М6, где можно задать этот вопрос и выслушать мнения форумчан. 4. Во сколько мне такое удовольствие может обойтись? см. п. выше -------------------- Больше не захожу ...
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Честно говоря, мне немного стремно лезть тормозную систему самостоятельно. Еще в школьные годы с другом пол УАЗика разбирали с помощью одних только молотка и отвертки, а тут стремаюсь. Машинка далеко не УАЗ, скорости далеко не 70 км/ч... Так что поедем на сервис, диагностику делать ![]() Сообщение отредактировал _ash - Jun 8 2015, 13:31
Причина редактирования: не нужно так много цитировать, используйте функцию =вставить ник=
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 22:31 |