![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток!
Описываю ситуацию. Есть "пациент": Mazda 626, GE, 1.8, "ручка", 1994 г. Есть "донор" (состояние лучше чем у "пациента" раза в два) Mazda 626, GE, 2.0, "автомат", 1995 г, нерастаможенный. Присутствует желание, есть "прямые" руки, достаточно мозгов, нет опыта "трансплантации". В общем: имеет ли смысл на мою "ручную" мазду с 1.8 литровым двигателем, ставить два литра с автоматом от донора? При наличии всех узлов и деталей. Или геморроя много? Уж очень на автомате ездить понравилось. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 25.06.2010 Из: Ромны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8i Имя: Сергей ![]() |
Может есть "подводные камни"?
Как я это вижу. 1) Мотор+коробка. 2) Приборная панель. 3) Педали. 4) Центральная консоль (где селектор выбора) 5)"Мозги"? 6) Проводка (замена\добавление)? to saha666: Так в техпаспорте не указывается тип КПП. Думаю, лучше уточнить у гаишника. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 14.02.2011 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0 Имя: Александр ![]() |
Может есть "подводные камни"? Как я это вижу. 1) Мотор+коробка. 2) Приборная панель. 3) Педали. 4) Центральная консоль (где селектор выбора) 5)"Мозги"? 6) Проводка (замена\добавление)? to saha666: Так в техпаспорте не указывается тип КПП. Думаю, лучше уточнить у гаишника. ![]() ![]() Ну да, естественно всё перечисленное, но донор же в сборе, придётся всё перекидывать. Гемора хватит. И да, у гаишника лучше спросить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Ну да, естественно всё перечисленное, но донор же в сборе, придётся всё перекидывать. Гемора хватит. И да, у гаишника лучше спросить ![]() Не гаишника, а работника мрэо, а еще вернее эксперта-криминалиста, это он сверяет все данные ![]() 1.Перерегистрировать надо, если по правильному, мало того потребуется скорее всего заключение ДержавтотрансНДИпроект, что автомобиль после модернизации (переоборудования) соответствует стандартам и безопасен и допущен для пользования на дорогах общего пользования. Или 2. Если визуально не сильно отличается от оригинала крышки двигателя, нет (затереть) надписей (2.0) и т.д. тогда забить, реально объем не посчитают. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 18:49 |