![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Добрый день!
Планирую покупку Mazda 3, автомат, объем 1,6, пробег - примерно 120 000, 2007 года На что обратить внимание, какие могут быть нюансы, как ведет себя двигатель на таком пробеге? Авто будет первое личное, как вариант - на механике, но хотелось бы автомат (есть мысль в будущем подсадить за руль), планирую установку ГБО. Спасибо за любой совет! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
бакс, в точку))) на 1.6 буш загребатся по самые помидоры) на 2 литрах DSC тема.
Зачем смотреть 08года машину? можно с 07го нормальные найти. Как писали выше уже, обслуживание не дорогое, например перетрусить всю подвесу около 1к. и то, если рычаги в сборе наверно покупать, что нафиг не нужно. Угнать если захотят то угонят. РАзве что поставишь какие то реальные заманухи или будешь акб домой забирать. В раше мазда на 1м месте по угоняемости, у нас редко но бывает. 2 литра масло вообще не есть за 8тыс пробега. Атмосферный мотор вообще не должен есть масла, турбо мотор да, но это уже другой разговор совсем. Если сомниваешся, прокатисть на всех вариантах машин, и все станет ясно. К чему душа ляжет, к тому и стремись. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
бакс, в точку))) на 1.6 буш загребатся по самые помидоры) на 2 литрах DSC тема. Зачем смотреть 08года машину? можно с 07го нормальные найти. Как писали выше уже, обслуживание не дорогое, например перетрусить всю подвесу около 1к. и то, если рычаги в сборе наверно покупать, что нафиг не нужно. Угнать если захотят то угонят. РАзве что поставишь какие то реальные заманухи или будешь акб домой забирать. В раше мазда на 1м месте по угоняемости, у нас редко но бывает. 2 литра масло вообще не есть за 8тыс пробега. Атмосферный мотор вообще не должен есть масла, турбо мотор да, но это уже другой разговор совсем. Если сомниваешся, прокатисть на всех вариантах машин, и все станет ясно. К чему душа ляжет, к тому и стремись. Не знаю откуда это взялось, но мнение про масложер на 2л двигателе слышу не впервые. Друг собирается покупать себе машину,тоже где-то вычитал, что 2.0 кушает масло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Не знаю откуда это взялось, но мнение про масложер на 2л двигателе слышу не впервые. Друг собирается покупать себе машину,тоже где-то вычитал, что 2.0 кушает масло оттуда взялось что на форуме уже ни одна тема по переборке и лайт капиталке 2.0 на 150 тысячах, а начинается это все с масложера (сам столкнулся с подобной проблемой). 1.6 в этом плане не слыхал проблем, может потому что те 2.0 убивали раньше, как ни крути 1.6 при равных условиях должен пройти на порядок больше 2.0 без подкидывания колец. Но не смотря на все я только за 2.0 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 20:54 |