![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 23 Регистрация: 30.10.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 mps Имя: Ярослав ![]() |
Всем доброго здравия! если интересно, то проанализировав форум во время ТО 100 000, залили вместо используемого 5в40, полусинтетическое 10в40 и тут я наконец то понял что значит дым из выхлопной, так как вонючая завеса накрывает либо меня либо окружающие машины и людей. В интеркулере тоже потеки масла. Признаки на лицо, вот и что делать вариантов как я понимаю несколько:
- замена масла назад на менее вязкое (что позволит ему проще поступать и выходить через патрубки в турбу и сгорать с меньшим выделением дыма из-за меньшего колличества минералов ) ; - ремонт или замена турбины, и вот тут вопрос какому производителю и какой модели турбины отдавать предпочтение так как я не специалист и разные ГРедди, АСТ и пр. для простого обывателя - темный лес!? Может быть дешевле отремонтировать?! - да и как точно продиагностировать и узнать состояние турбины, компьютером, замером давления в турбине, визуально как то или того что есть дым, масло в интеркулере и расход 2-3 литра от замены до замены в 7 тыс достаточно?! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Итак на СХ задымила турбина (масло только поменял, и налили выше уровня аж по изгибы), заказал новую - L3YC-13-70ZA, нужен ли мне комплект клапанной крышки L3Y2-13-S80B менять? Или рестайл турба все компенсирует?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
нужен ли мне комплект клапанной крышки L3Y2-13-S80B менять? Или рестайл турба все компенсирует? Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов. Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Проблема "дымящей" на этом двигателе турбины возникант в основном из-за недостаточной вентиляции картерных газов. Если есть возможность, лучше поменять на модернизированную крышку. Заказал сразу и на СХ (чтоб новой трубе было хорошо) и на мпс (чтоб старую не нагружать). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 05:00 |