![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Ну вот, наконец, разрешился спор, объедет ли Mazda 3 MPS на Ролл-он Jeep SRT8, который признан практически самым быстрым внедорожником в мире.
Сегодняшние заезды показали, что МПС таки объезжает СРТ. Старт 60 - финиш 200 км/час. Старт практически вровень, до 160 почти ровно, может чуть МПС впереди, чем ближе к 160 км/час. Со 160 МПС уверенно начинает объезжать, на 180 уже 2 корпуса, на 200 уже около 4 корпусов, и чем дальше, разрыв так и растёт. Думаю, спор абсолютно исчерпан и хозяин СРТ подтвердит всё. Драг однозначно за СРТ, валит он с места просто супер. Это очень достойный соперник. Теперь заезды с двумя ЭВО 9. Один синий VIPER"a (со слов он имеет почти 340 сил, т.к. едет как чёрный ЭВО) второй чёрный voroll (замеряно на стенде 342л.с. и 476 Н.м.) Могу уверенно сказать, как ехавший рядом, что чёрный ЭВО немного быстрее синего. И дело не в умении правильно переключать передачи. Я просто видел, как тянет один и второй. И оба нормально переключались. Синий ЭВО на Ролл-он я объезжаю, было 2-3 нормальных заезда. Чёрный до 160км/час (по спидометру у меня) вырывается понемногу на 2-2,5 корпуса. После 160 км/час мы едем одинаково, не вырывая друг у друга расстояние. И так, 2-2,5 корпуса едем до конца, у меня это было 230-240 по спидометру. Победа однозначно за чёрным ЭВО. У меня всё родное, установлен только CAI + Turboback (впуск-выпуск). Без всяких прошивок и т.п. (МПС пока не шьют вообще) Просто сняли родное железо и прикрутили это на сток авто. Замер на стенде 267л.с. и 394 Н.м. Сообщение отредактировал Ganz - Jul 1 2008, 12:44 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я только с впуском и выхлопом еду как ЭВО 9 с 340 силами.
![]() Вот как это объяснить можно? Я просто не понимаю, как? Мне никто не верит. У ЭВО 9 - фронтальный кулер, выхлоп, прошивка, буст на 1,6 бар!?!!!! Как это можно объяснить? Сообщение отредактировал avtoprofi - May 28 2008, 20:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
Я только с впуском и выхлопом еду как ЭВО 9 с 340 силами. ![]() Вот как это объяснить можно? Я просто не понимаю, как? Мне никто не верит. У ЭВО 9 - фронтальный кулер, выхлоп, прошивка, буст на 1,6 бар!?!!!! Как это можно объяснить? )))) А ты скромный. (Феномен Виталика) Есть понятие - мощность на колесах. У ЕВО потерь больше из-за 4х4. И даже если он не подключен в какой-то момент - все равно мотор крутит больше железячек, чем при переднем приводе... И момент тоже очень важен, если не важнее чем мощность. это водитель рулит ![]() и причем здесь водитель в ролле? Давишь в пол и клацаешь передачи ![]() -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
)))) А ты скромный. (Феномен Виталика) Есть понятие - мощность на колесах. У ЕВО потерь больше из-за 4х4. И даже если он не подключен в какой-то момент - все равно мотор крутит больше железячек, чем при переднем приводе... И момент тоже очень важен, если не важнее чем мощность. и причем здесь водитель в ролле? Давишь в пол и клацаешь передачи ![]() Тему я назвал при переносе из другого раздела. Так что Виталик таки да скромняга ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 09.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Golf2 1.8t Имя: Vick ![]() |
Тему я назвал при переносе из другого раздела. Так что Виталик таки да скромняга ![]() Виталик - сори, виноват... ![]() -------------------- Golf2 1991, AGU 1.8t
195 hp @ 5,000-6,200 RPM; 317 Nm @ 3500 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:55 |