![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Появилась проблема с автоматом, когда начинается подъем, в момент разъединения гидротрансформатора происходит перегазовка. Плюс при резком нажатии педали газа в пол на скорости от 90 и выше тоже происходит перегазовка и сильный рывок. Может кто сталкивался с таким? Подскажите причину. И как узнать какая коробка устанавливалась на 2,0 2007 года? Спасибо
Сообщение отредактировал Rotaxa - May 23 2015, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 14.10.2012 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Георгий ![]() |
Спасибо всем откликнушивмся. С коробкой я разобрался. Полностью ее п еребрал. Катаюсь уже 3 дня, переключения стали неощутимы, полный кайф. По деньгам что вышло. Снятие/установка кпп 1000грн. Переборка на шару) Масло M.-V оригинал 7л по 315грн, 1л неоригинал для промывки гидротрансформатора 240грн. Фильтр кпп 340грн. Оверхол (прокл набор) 84 у е. Барабан 3-4 клатч с фрикционами 77у е. Поршень 3-4 передачи 14 у е. Поршень 1-2 передачи 18 у е (поменял ради профилактики поскольку не меняется без снятия коробки). Из оверхола использовал только прокладки гидроблока, тефлоновые кольца 4 из 6, резинки соленоидов. Остальное родное оставил. Оригинального масла вошло 6 банок и 200грамм. Остатка 7й банки в аккурат хватило на ЭГУР. На этом все. Если кому нужна помощь, буду рад помочь советом и делом.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:49 |