![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 30.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 6 GH 2.2 diesel ![]() |
Решил поделиться своими приключениями с DPF.
Стал владельцем редкой для наших дорог mazda 6 2009 2.2 (163 лошадки) Diesel. Пол года полета и все супер. расход 6-7 по городу и 4-5 по трассе. А теперь вернемся к DPF. Машину взяли на 72 тысячах и сразу поменяли масло (решили не рисковать и поменять) и тут на 81 тысяче заморгала лампочка DPF. По форумам пишут разное: замена фильтра(очень дорого), вырезать фильтр (как то жалко), проехать по трассе и он сам прочиститься и сервисный интервал. Наткнулся на одну ссылку в youtube ( ]]>https://www.youtube.com/watch?v=NV3_TYoWzAs)]]> и был приятно удивлен. Оказывается что на мазде стоит такой себе счетчик и каждые 13 тысяч(вроди как) сам подсказывает что пора ехать на ТО. В той ссылке показано как сбросить этот интервал. Если опять засветиться через 13000 тысяч то отпишусь чтобы другие не ломали голову в догадках что происходит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 13:13 |