![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, уже около года борюсь с этой проблемой, никак не могу побороть. Может кто-то сталкивался и подскажет, из-за чего может быть или подскажет, куда подъехать. Первоначально проблема появилась на нейтралке. Когда пускаешь машину накатом, она катится, а в это время обороты поднимаются до 1800 и держатся. Было некоторое время такое, потом проблема стала чуть меньше проявляться, не понятно из-за чего. За это время для устранения проблемы было сделано: неоднократно менялся фильтр воздуха, заблокировал клапан ЕГР прокладкой, поменял лямбду, откалибровал датчик СО2, который находится на впуске. Проблема не решена. Как она проявляется сегодня. Разгоняю я машину до определенной скорости более 2000 оборотов по тахометру, сбрасываю на нейтраль. Обороты довольно шустро падают до отметки 1400 потом останавливаются, стоят несколько секунд, а потом очень медленно сползают до нормальных (вроде как нормальных, я сомневаюсь) 1000. После этого держатся на отметке 1000 немного при этом плавая и опять на несколько секунд возрастают до 1400. И так постоянно. Стабильности, как было раньше добиться не могу. Раньше было так: скидываюсь на нейтраль, обороты шустро падают до 1000, а оптом более-менее умеренно сползают до 800 и держатся там вкопано, не зависимо от того на улице +40 или -40. Что делать?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
В общем, ситуация почти решилась. После чистки дросселя ничего не поменялось. После этого, я почистил медицинским спиртом расходометр (MAF) и наконец-то!!!!!! УРАААА!!!! Он у меня реально был засраным, на его размер отпадали куски грязи (операция по чистке обязательно для всех мопсоводов хотя бы раз в год). Машина совершенно по другому начала себя вести. Обороты падают до 1500 и потом умеренно оседают до 1000. Иногда только, при включении компрессора кондея они подрастают, но вот только всегда по разному иногда как положено до 1200, а иногда до 1500 и некоторое время держаться но в 85% а то и 90% времени они стабильны и никуда не летают. Мне кажется, что это вопрос с калибровкой этого расходомера. Перед чисткой дросселя на прошлой неделе заезжал к Пату (я описывал в этой теме), он мне его калибровал. Сказал, что он неправильно показывал на 60 с лишним процентов и поднял его значения на какое-то число, но не сказал и не спросил не грязный ли он?! В итоге, он мне откалибровал его грязный. И эти 10%, которые машина все еще себя ведет нестабильно я грешу именно на калибровку расходометра.
Сейчас проблема в другом. Я не Могу никак встретиться с Патом!!!! Каждый день звоню. Только несколько раз получилось поговорить. Что мне делать и куда ехать, я не знаю. Так как каллибровка, которая была, она уже сбита, на Пшеничке сказали, что они таким не занимаются и могут предложить только поменять деталь, которая не работает. Но расходомер исправен то, его только откалибровать нужно. Даже если поставить новый, он точно так же будет работать. Что делать? Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Nov 7 2013, 18:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
В общем, ситуация почти решилась. После чистки дросселя ничего не поменялось. После этого, я почистил медицинским спиртом расходометр (MAF) и наконец-то!!!!!! УРАААА!!!! Он у меня реально был засраным, на его размер отпадали куски грязи (операция по чистке обязательно для всех мопсоводов хотя бы раз в год). а кто он и как его чистить? (да, нашёл эту старючую тему ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
а кто он и как его чистить? (да, нашёл эту старючую тему ![]() как почистить: ]]>http://www.drive2.ru/l/229409/]]> чем почистить: ]]>http://liquimoly.ua/Luftmassensensor-Reiniger]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 11:57 |