Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 323f 96г BA, Обороты с перемычкой
mazdafox
сообщение Jun 18 2015, 00:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Доброго всем времени суток. Ребята, в чем может быть причина, с перемычкой в диагностическом разъеме, тоже плавают обороты. На сколько я понял, прочитав тему "обороты ХХ", когда ставишь перемычку, отключаются все датчики отвечающие за хх. Может я что то не так понял, по правьте. Кидаю видео с перемычкой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____0004.3gp ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
butch
сообщение Jun 18 2015, 19:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



А выставить по методике - сначало ДПДЗ, затем вставить перемычку, запустить, подкорректировать XX винтом XX, выставить УОЗ стробоскопом, заглушить, снять перемычку, запустить, подкорректировать УОЗ, путем регулировки винта XX.

ТАК СДЕЛАНО????
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
mazdafox
сообщение Jun 18 2015, 19:38
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 177
Регистрация: 31.08.2011
Из: Раздельная

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 323f (BA)
Имя: Сергей



Цитата(butch @ Jun 18 2015, 20:02 ) *
А выставить по методике - сначало ДПДЗ, затем вставить перемычку, запустить, подкорректировать XX винтом XX, выставить УОЗ стробоскопом, заглушить, снять перемычку, запустить, подкорректировать УОЗ, путем регулировки винта XX.

ТАК СДЕЛАНО????

Ну именно в такой последовательности не делал. Настройку ДПДЗ делал как где то здесь(на форуме) было написано, вольтаж на среднем проводе 0,51 вольт(массу вольтметра брал с корпуса машины, а плюс вольтметра ставил на средний провод ДПДЗ). Подкорректировать точно(750об) с перемычкой ХХ не получуется, потому что они плавают(на видео видно). УОЗ с перемычкой стробоскопом - две черточки на шкиве коленвала совпадают(одна на "10", вторая на "Т"), без перемычки проверяю стробоскопом УОЗ - метки начинают бегать(например та, что должна быть на "10" убегает то на 1-2 рысочки вверх от "10", то возвращаются на отметку "10", то опускаются на 1-2 рысочки вниз от "10") И подкорректировать винтом ХХ ну ни как не получается... Мистика какая то.
Go to the top of the page
Вставить ник mazdafox в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 11:28