![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 17.10.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АКП Имя: Андрей ![]() |
Хто знает как обнулить акп подскажите. Самому можно зделать.
Хочу чтоб настроилась под мою манеру езды. Еще бывает толчок с 3 на 4 особенно когда коксу даеш,можит поможит адаптация. Пробег 132т. масло менялось на 100т. Сообщение отредактировал Bit - Jan 7 2014, 20:58 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 57 Регистрация: 27.04.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2007 2.0 АТ ![]() |
Кстати толчки на холодную остались. Их почти не заметно, но они есть. Если немного покататься - пропадают, потому продувка не панацея ( имхо. в моем случае замена масла была просто необходима). Попробую еще клему скинуть, если не "переучится" - попробую фокус с болтом... Узнавал цены на ремонт коробки... короче лучше чтобы она не ломалась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Кстати толчки на холодную остались. Их почти не заметно, но они есть. Если немного покататься - пропадают, потому продувка не панацея ( имхо. в моем случае замена масла была просто необходима). Попробую еще клему скинуть, если не "переучится" - попробую фокус с болтом... Узнавал цены на ремонт коробки... короче лучше чтобы она не ломалась. То что толчки остались это норма. Я не хочу каркать но вроде люди пишут что со временем, после замены масла и фильтра они опять станут как прежде. Поэтому хотелось бы следить за поведением твоей машины в качестве эксперимента. Вроде как еще одной проблемой пинков с 1 на 2 может быть не сам упорный болт тормозной ленты, а поршень который толкает ее (ленту)снизу. Самое печальное что говорят что там стачиваются именно стенки АКПП там где ходит данный поршень. Как следствие, надо точить корпус и ставить гильзу. Я так понимаю что для этого нужно снимать коробас. Вот здесь уже страшно, в плане бюджета и трудоемкости. Но 100 процентно подтвердить причину не могу. Но то что замена упорного болта на более длинный не панацея это точно. Я сам это проверил добавив 1 мм к длинне. Сразу вроде лучше а потом опять толкается. Сообщение отредактировал vital-7382 - Jun 19 2015, 12:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:14 |