Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> троит двигатель мазда 626GV 2.0i 8
инмано
сообщение Jun 20 2015, 16:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Троит двигатель мазда 626GV 2.0i 8кл,точнее сказать слегка подтраивает на холостых и малых оборотах работает с небольшими перебоями,обороты 850 плюс -минус 50.Было сделано:устранены подсосы воздуха,замена фильтров воздушного и топливного,замена свечей,ВВ проводов ,крышка трамблера и бегунок,отремонтирован трамблер,форсунки прочищены ультразвуком и проверены на стенде,прочищена дроссельная заслонка и загерметизирована грунтовкой,вычищены ДПДЗ и ДМРВ,снята вся экология:снят катализатор,удален и заглушен ЕГР,удален и заглушен адсорбер.До этого плавали обороты от 500 до 900.Сегодня съездил на диагностику там сказали по зажиганию проблем нет,возможно подвисает какой то клапан.Теперь вот думаю это надо вскрыть клапанную крышку,возможно и головку блока,а там и капиталка движка.Маздоводы,кто из вас сталкивался с этим ?ваше мнение
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mitrich
сообщение Jun 21 2015, 16:36
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Цитата(инмано @ Jun 20 2015, 17:06 ) *
Троит двигатель мазда 626GV 2.0i 8кл,точнее сказать слегка подтраивает на холостых и малых оборотах работает с небольшими перебоями,обороты 850 плюс -минус 50.Было сделано:устранены подсосы воздуха,замена фильтров воздушного и топливного,замена свечей,ВВ проводов ,крышка трамблера и бегунок,отремонтирован трамблер,форсунки прочищены ультразвуком и проверены на стенде,прочищена дроссельная заслонка и загерметизирована грунтовкой,вычищены ДПДЗ и ДМРВ,снята вся экология:снят катализатор,удален и заглушен ЕГР,удален и заглушен адсорбер.До этого плавали обороты от 500 до 900.Сегодня съездил на диагностику там сказали по зажиганию проблем нет,возможно подвисает какой то клапан.Теперь вот думаю это надо вскрыть клапанную крышку,возможно и головку блока,а там и капиталка движка.Маздоводы,кто из вас сталкивался с этим ?ваше мнение

Не настаиваю на своей правоте... Скорее делюсь для осмысления. Пробег 440тык. Подтраивание на холостых хроническое не лечиться ничем. Но! Годика два назад было свободное время и чесались руки. Снял дроссельную заслонку и нанёс герметик по периметру заслонки. Т.е. загерметизировал щель между заслонкой и корпусом. Процесс на сутки (пока герметик высохнет). После оного холостые были как у молодой! Позже все стало как было. Мой вывод - убирая подсосы на стыках, всё равно остаётся один на периметре заслонки. Кустарная герметизация помогает пока не выветрит весь кустарный герметик в двигло. Лечить только новой заслонкой, что мегадорого или подбирать герметик равный заводскому
. Я пользовал "боди" а уж номер его и не упомню.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
инмано
сообщение Jun 21 2015, 18:32
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 264
Регистрация: 23.10.2012
Из: полоцк

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: мазда626GV



Цитата(mitrich @ Jun 21 2015, 17:36 ) *
Не настаиваю на своей правоте... Скорее делюсь для осмысления. Пробег 440тык. Подтраивание на холостых хроническое не лечиться ничем. Но! Годика два назад было свободное время и чесались руки. Снял дроссельную заслонку и нанёс герметик по периметру заслонки. Т.е. загерметизировал щель между заслонкой и корпусом. Процесс на сутки (пока герметик высохнет). После оного холостые были как у молодой! Позже все стало как было. Мой вывод - убирая подсосы на стыках, всё равно остаётся один на периметре заслонки. Кустарная герметизация помогает пока не выветрит весь кустарный герметик в двигло. Лечить только новой заслонкой, что мегадорого или подбирать герметик равный заводскому
. Я пользовал "боди" а уж номер его и не упомню.

Я использовал эпоксидную грунтовку ,состоящую из двух компонентов 1:1,маркировка вроде "ранал" точно не помню-брал у друга.Наносил ее с помощью проволочки намотанной на палочку и ТОЛЬКО на само ребро заслонки,перед этим смазав моторным маслом всю поверхность корпуса где прилегает сам пятак заслонки.Дал подсохнуть минут 30-40 в открытом состоянии и прижал,потом открыл снова смазал маслом и опять закрыл на сутки .На следующий день открыл и очень аккуратно срезал излишки.Так проездил с прошлого лета .Недавно вскрыл ,промыл карбклинером ,надел корпус заслонки на лампочку просветы были только возле оси.Зачистил слегка наждачкой старый слой и нанес новый.Думаю ,что до следующего года снова хватит ее.Хотя после всего сделанного обороты становятся нормальными буквально на день.
Go to the top of the page
Вставить ник инмано в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 23:31