![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
Коллеги, тема давно изъедена на русском форуме, но у нас почему-то ее не нашел.
Всетаки у всех кросоверов в классе они есть. То что у пятака их нет это, по-моему, большое упущение, с рейлингами машина смортится намного красивее. Думаю многие уже знаю, что на американском рынке продаются машины сразу с заводскими рейлингами. А на европейском рынке машина поставляется не просто без них, но еще и без нужных отверстий. В результате нужно сверлить дырки в крыше! Я долго думал и переживал, в конце концов решился. Заказал на амазоне родные за 270 долларов вместе с доставкой. Называются Genuine Mazda Accessories 0000-8L-R01 Roof Rack. По сути главое - номер 0000-8L-R01. 0000-8L-R02 - поперечины для них. За 300 долларов + доставка можно купить комплект, но это для тех кто заинтересован возить там что-то. ![]() Надеюсь поставить у види. ЗЫ: есть еще в природе рейлинги на скотче 3м ![]() Мне сказали что видели в Киеве сх-5 с рейлингами. Кто-то из форумчан ставил? Сообщение отредактировал mrMad-Cat - Nov 5 2013, 08:09 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 406 Регистрация: 01.06.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2.5 AWD Premium+ 2013 Stormy Blue Имя: Юрій ![]() |
vaarsn, супер! Я правда до конца не понял как оно стало в полозья и при этом высота не увеличилась и что такое жидкий пластик. Но такой подход заслуживает плюсования.
А как оно по крепости вышло в плане если за них взяться руками и подтянуться? Можете теперь организовать прим производство ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 11.02.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda CX-5 ![]() |
vaarsn, супер! Я правда до конца не понял как оно стало в полозья и при этом высота не увеличилась и что такое жидкий пластик. Но такой подход заслуживает плюсования. А как оно по крепости вышло в плане если за них взяться руками и подтянуться? Можете теперь организовать прим производство ![]() высота и на самом деле не увеличилась по тем причинам что использовался металл толщиной 3мм, крепкости которого для данной задумки с головой хватило. Т.к. использовалась такая толщина металла, то она не превосходила толщину шляпки (пыптык к которому крепится молдинг) и высоту родного посадочного отверстия. Для фиксации этого дела использовались болты из той же нержавейки и отверстием для шестигранника в шляпке, что сделало саму шляпку болта автоматически тоньше. Жидкая пластмасса - это что-то похожее на клей\эпоксидку (можете купить в любом авто магазине), который после нанесения на поверхность твердеет, после чего его можно сверлить, резать и т.д. Еще момент, родные молдинги пришлось резать (это, кстати, указано в родной маздовской инструкции) и в этом нет ничего страшного. Как результат - село все просто идеально. Через пару недель проверю болты, ничего ли не откручивается. По крепкости, я за рейлинги брался руками, упирался ногой в заднюю шину и поднимался таким образом. По поводу массового производства думал, но у нас в стране мало дураков, таких как я ![]() ![]() Самое главное, что все и везде утверждали на форумах и у ОД, что для монтажа есть только один вариант - сверление крыши. Я сам не механик и не слесарь, потому все мной изучалось по ходу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:34 |