![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Mazda 1998 кузов GW (GF в кузове универсал) двигатель FS 2.0 116 л.с. газ/бензин
на 440 тыках умерла катушка. Поменял на noname б/у для двигателя FS 1.8. Трепарировал. Вдруг кому интересно. Выводы: 1) Не чинится; 2) Не разбирается; 3) Взаимозаменяемы для двигателей FS 2.0 и 1.8. 4) Оригинально идет: Motorcraft E9TF-12029-AA Вопрос: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Все. Сам разобрался. Излагаю для потомков:
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2; Гнезда катушки для ВВ проводов, если стоять лицом к лобовому: низ. правый - цилиндр 1-й от ремня ГРМ; низ.левый-ц.4; верх.левый-ц3; верх правый-ц2 Работает так: Цилиндры составляют две пары: 1+4 и 2+3. (Пары расположены по горизонтали при закрепленной на двигле катушке. Иначе говоря, пара верхних и пара нижних гнезд ВВ проводов) В корпусе "катушки зажигания" катушек на самом деле две (по одной для каждой пары цилиндров) Каждая из катушек дает искру одновременно на оба цилиндра пары. В одном из цилиндров каждой пары искра приходиться на конец такта сжатия, во втором - на конец такта выпуска (т.е. вхолостую, максимум- дожигает выхлопные газы). Катушки срабатывают поочередно. Управляется импульсами по "кабелю от головы". Разъем кабеля "голова-катушка": средний контакт - похоже масса, общая для 2-х катушек; крайние контакты - похоже "+" для каждой из катушек. Для проверки теории поменял местами разъемы ВВ проводов на катушке между собой: нижние (ц4;ц1) и верхние (ц2;ц3). Т.е. получил машину, у которой все(!) провода перепутаны (но попарно)! Завел и поехал - работа двигла без изменений! Выводы: 1) если у Вас внезапно перестало работать сразу 2 цилиндра (1+4 или 2+3), то - свечи и ВВ провода тут не причем; - смотреть надо или катушку; или кабель/разъемы "голова-катушка"; или саму "голову". 2) если же у Вас не работает только один (любой) цилиндр, то - голова и кабель до катушки - не причем. - смотреть надо или свечи; или ВВ провода; или катушку на предмет отгорания в разъеме на один из ВВ проводов(так случилось у меня). * Здесь рассматриваю только электрические аспекты троения/двоения/раскалбаса. Для наглядности изобразил чертеж-памятку. Всем удачи.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 05:04 |