Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Катушка зажигания. Как это работает?
mitrich
сообщение Jun 22 2015, 13:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Mazda 1998 кузов GW (GF в кузове универсал) двигатель FS 2.0 116 л.с. газ/бензин
на 440 тыках умерла катушка. Поменял на noname б/у для двигателя FS 1.8. Трепарировал. Вдруг кому интересно.
Выводы:
1) Не чинится;
2) Не разбирается;
3) Взаимозаменяемы для двигателей FS 2.0 и 1.8.
4) Оригинально идет: Motorcraft E9TF-12029-AA
Вопрос: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.GIF ( 406.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L.GIF ( 408 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L_______.GIF ( 370.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L_________.GIF ( 351.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L__1_.GIF ( 288.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mitrich
сообщение Jun 23 2015, 13:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Все. Сам разобрался. Излагаю для потомков:
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2; Гнезда катушки для ВВ проводов, если стоять лицом к лобовому: низ. правый - цилиндр 1-й от ремня ГРМ; низ.левый-ц.4; верх.левый-ц3; верх правый-ц2
Работает так:
Цилиндры составляют две пары: 1+4 и 2+3. (Пары расположены по горизонтали при закрепленной на двигле катушке. Иначе говоря, пара верхних и пара нижних гнезд ВВ проводов)
В корпусе "катушки зажигания" катушек на самом деле две (по одной для каждой пары цилиндров)
Каждая из катушек дает искру одновременно на оба цилиндра пары.
В одном из цилиндров каждой пары искра приходиться на конец такта сжатия, во втором - на конец такта выпуска (т.е. вхолостую, максимум- дожигает выхлопные газы).
Катушки срабатывают поочередно. Управляется импульсами по "кабелю от головы".
Разъем кабеля "голова-катушка": средний контакт - похоже масса, общая для 2-х катушек; крайние контакты - похоже "+" для каждой из катушек.
Для проверки теории поменял местами разъемы ВВ проводов на катушке между собой: нижние (ц4;ц1) и верхние (ц2;ц3). Т.е. получил машину, у которой все(!) провода перепутаны (но попарно)! Завел и поехал - работа двигла без изменений!
Выводы:
1) если у Вас внезапно перестало работать сразу 2 цилиндра (1+4 или 2+3), то
- свечи и ВВ провода тут не причем;
- смотреть надо или катушку; или кабель/разъемы "голова-катушка"; или саму "голову".
2) если же у Вас не работает только один (любой) цилиндр, то
- голова и кабель до катушки - не причем.
- смотреть надо или свечи; или ВВ провода; или катушку на предмет отгорания в разъеме на один из ВВ проводов(так случилось у меня).
* Здесь рассматриваю только электрические аспекты троения/двоения/раскалбаса.
Для наглядности изобразил чертеж-памятку.
Всем удачи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.pdf ( 48.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 05:04