![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Mazda 1998 кузов GW (GF в кузове универсал) двигатель FS 2.0 116 л.с. газ/бензин
на 440 тыках умерла катушка. Поменял на noname б/у для двигателя FS 1.8. Трепарировал. Вдруг кому интересно. Выводы: 1) Не чинится; 2) Не разбирается; 3) Взаимозаменяемы для двигателей FS 2.0 и 1.8. 4) Оригинально идет: Motorcraft E9TF-12029-AA Вопрос: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
И вот вырисовалась предельно простая схема диагностики причины троения двигла FS/FP с електронным зажиганием (без трамблера). Пять минут, никаких инструментов, никаких помощников:
1) На заведенной машине определяем проблемный цилиндр методом поочередного выдергивания ВВ проводов. Помним про технику безопасности. ----Если проблемный цилиндр один: 2) На заглушенной машине: на катушке меняем местами разъемы соседних по горизонтали проводов (один из которых идет на проблемный цилиндр). 3) На заведенной машине снова определяем проблемный цилиндр. Если проблема пропала - был плохой контакт на клеме ВВ-провод/катушка. Если проблемный цилиндр остался тот-же, ищем проблему среди: свеча, провод, форсунка, клапан (зазор/зависание/седло), поршневая. Если проблемный цилиндр поменялся по схеме: 1й на 4й или 4й на 1й или 2й на 3й или 3й на 2й - значит замена катушки. ----Если проблемных цилиндра два (только 2й+3й или 1й+4й): Сначала шевелим провод голова-катушка и его разъем на предмет перегнивания/надлома/окисления. Если ничего не меняется - убеждаемся в работоспособности соответствующих ВВ проводов и свечей (замена на заведомо рабочие); Затем грещим на катушки или голову. На этом простота заканчивается. В идеале нужно проверить наличие импульсов на клемах рзъема, который заходит в катушку от головы, но как это сделать "на коленке" я не придумал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 17:13 |