Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Катушка зажигания. Как это работает?
mitrich
сообщение Jun 22 2015, 13:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



Mazda 1998 кузов GW (GF в кузове универсал) двигатель FS 2.0 116 л.с. газ/бензин
на 440 тыках умерла катушка. Поменял на noname б/у для двигателя FS 1.8. Трепарировал. Вдруг кому интересно.
Выводы:
1) Не чинится;
2) Не разбирается;
3) Взаимозаменяемы для двигателей FS 2.0 и 1.8.
4) Оригинально идет: Motorcraft E9TF-12029-AA
Вопрос: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________.GIF ( 406.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L.GIF ( 408 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L_______.GIF ( 370.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L_________.GIF ( 351.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  ________626GF_FS_2L__1_.GIF ( 288.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mitrich
сообщение Jun 23 2015, 17:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 122
Регистрация: 31.10.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF
Имя: Дмитрий



И вот вырисовалась предельно простая схема диагностики причины троения двигла FS/FP с електронным зажиганием (без трамблера). Пять минут, никаких инструментов, никаких помощников:
1) На заведенной машине определяем проблемный цилиндр методом поочередного выдергивания ВВ проводов. Помним про технику безопасности.
----Если проблемный цилиндр один:
2) На заглушенной машине: на катушке меняем местами разъемы соседних по горизонтали проводов (один из которых идет на проблемный цилиндр).
3) На заведенной машине снова определяем проблемный цилиндр.
Если проблема пропала - был плохой контакт на клеме ВВ-провод/катушка.
Если проблемный цилиндр остался тот-же, ищем проблему среди: свеча, провод, форсунка, клапан (зазор/зависание/седло), поршневая.
Если проблемный цилиндр поменялся по схеме: 1й на 4й или 4й на 1й или 2й на 3й или 3й на 2й - значит замена катушки.
----Если проблемных цилиндра два (только 2й+3й или 1й+4й):
Сначала шевелим провод голова-катушка и его разъем на предмет перегнивания/надлома/окисления.
Если ничего не меняется - убеждаемся в работоспособности соответствующих ВВ проводов и свечей (замена на заведомо рабочие);
Затем грещим на катушки или голову. На этом простота заканчивается. В идеале нужно проверить наличие импульсов на клемах рзъема, который заходит в катушку от головы, но как это сделать "на коленке" я не придумал.
Go to the top of the page
Вставить ник mitrich в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 17:13