![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 14.06.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Володимир ![]() |
Всім доброго здоров'я!
626 GE седан 1.8 1995 Власне, на пусте авто (на заводській наклейці) рекомендується 2.2 на передні та 1.8 на задні R14. У мене колеса R15, як гадаєте, варто переглядати тиск? Сообщение отредактировал KyKa - Jun 21 2015, 10:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Доброго вечера! По мануалу 14 радиус - 2,2 впереди и 1,8 сзади при нормальной нагрузке и до 2,3/2,1 при максимальной...
Из опыта прошлых лет-был у меня манометр совдеповский, по нему качал всегда 2,2 перед и 80% езды 2,0 зад(нагружал-подкачивал до 2,1). Ушатал комплект резины за 40 тысяч (боковины все постирались на нет, а центр норма)... Как оказалось, мой манометр врет на 0,3 в минус, т.е. качаю 2,2 а реально 1,9. После замены резины оттарировал его и уже 20 тысяч пробежал, а износ равномерный и небольшой. К чему веду! недокачал-жрет боковину, перекачал-жрет центр. Сцепление с дорогой лучше при максимальном контакте, т.е. при НОРМАЛЬНОМ давлении, расход будет меньше при перрекачанных, но не очень ощутимо. Резина нынче дорого, подумайте что важнее... ИМХО! А на ГЕхи по мануалу не предусмотрено 15 радиус, поэтому не могу сказать точно, сколько качать. Вот вырезка с мануала, может поможет... Удачи! Сообщение отредактировал datsent - Jun 24 2015, 22:20
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 00:42 |