![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
здравствуйте Уважаемые,вопрос такой. купил машину мазда 626 87 года,в багажнике
лежало две новые стойки,решил поставить,докупил нужные запчасти. разобрал,а новые стойки короче,опорный подшипник не подходит,а самое главное,что расстояние между пластинами,куда крепится поворотный кулак больше,чем на старой,не притянуть. а номер на новых стойках говорит о том,что стойки на 626,как быть? кто поможет) не смог сюда выложить фото, заранее спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 23.12.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe ![]() |
Всем привет. Рылся однажды в и-нете, и нарыл вот такую страничку про картриджи (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/). Может чем поможет, если зайдете в тупик. По поводу стойки. По виду похожа на оригинальную стойку,уже с возможностью разбора, с установленным восьмерочным опорным диском под пружину, может и пружины не оригинал (на болтах прикручено посреди стойки, быть может для возможности регулировать клиренс(моя догадка.)) По поводу подшипника - нужно знать посадочное место (диаметр штока между подушкой и опорным диском пружины), купить обыкновенный опорный подшипник нужного размера и защитить чем либо снаружи от пыли. Собственно себе похожее делал и все отлично работает. По поводу новой стойки - больше похоже на модели после 87-88г.в. предположительно GD. У них цапфи а точнее крепление стоек несколько шире чем у её предшественников. Спасибо за внимание.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 25.06.2015 Из: Petrozavodsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1987 года. Двигатель FE ![]() |
Всем привет. Рылся однажды в и-нете, и нарыл вот такую страничку про картриджи (http://pnevmopodveska-club.ru/topic/234-patrony-stoekvstavki-kartridzhi/). Может чем поможет, если зайдете в тупик. По поводу стойки. По виду похожа на оригинальную стойку,уже с возможностью разбора, с установленным восьмерочным опорным диском под пружину, может и пружины не оригинал (на болтах прикручено посреди стойки, быть может для возможности регулировать клиренс(моя догадка.)) По поводу подшипника - нужно знать посадочное место (диаметр штока между подушкой и опорным диском пружины), купить обыкновенный опорный подшипник нужного размера и защитить чем либо снаружи от пыли. Собственно себе похожее делал и все отлично работает. По поводу новой стойки - больше похоже на модели после 87-88г.в. предположительно GD. У них цапфи а точнее крепление стоек несколько шире чем у её предшественников. Спасибо за внимание. спасибо за информацию) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 04:46 |