![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 228 Регистрация: 28.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Саша ![]() |
Всем добрый день !
Старая тема но хочется внести ясность в этот вопрос по состоянию на сегодня. Ремонт (реставрация) релевой рейки: Кто делал? Где? Есть ли смысл и на что обратить внимание ... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 03.07.2015 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Добрый вечер! Если вал (скалка) в нормальном состоянии, то есть смысл ремонтировать. А если есть коррозия и ржавчина то только деньги на ветер.
Лапши навешают мол мы отшлифуем, отполируем и. т. д. Все это фуфел. Чтобы такая рейка ходила ее нужно (вал) шлифонуть затем палирнуть немного, далее хорошо обезжирить и похромировать. После хрома снова отполировать и лишь потом подобрать сальники по размеру вала. Вот такой вал в рейке будет ходить. Если обходится только одной шлифовкой как показывают в роликах без хромировки, то такая рейка долго не проходит. Ремонт с хромировкой дорого обходится. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 06:49 |