![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
В связи с периодическим обсуждением тем, связанных с работой АКПП, сам собою нарисовался вопрос.
Поясню суть (попробую). Имеем проблему технического характера (например, пинки/удары при переключении). Варианты решения разные, от "вкрутить болт" до "давай поменяем всё". В любом случае, возникает вопрос покупки деталей. Угадать на 100%, что именно будет нужно в конкретном случае - вопрос ещё тот. Я, например, могу предполагать, но вот угадать не смогу однозначно - ситуации разные. Детали можно купить "по наличию", но далеко не все. Как правило, каких-то "мелочей" не хватает и процесс ремонта останавливается. Соответственно, это всё заказывается, ждём пару/тройку недель. Имеем простой машины. Либо можно купить китайское барахло, которое не всякий автовладелец захочет видеть в своём авто (и не всякий мастер будет ставить такие детали из-за короткого ресурса службы или низкого качества). Собственно моделируем ситуацию. Вы приезжаете на СТО с проблемой. Детали для Вашей АКПП есть в наличии оригинальные (из всего возможного списка) сегодня и сейчас. Понятное дело, что все 100% возможных деталей в нашем случае не нужно менять. Меняются выборочно только те, которые явно повреждены или потенциально неисправные (например, резиновый поршень какой-то). Теперь вопрос: готовы ли вы заплатить за эту деталь, скажем, не $100, а 120? Но, при этом, не ждать три недели, пока приедут детали "под заказ", а получить отремонтированное авто в течении 2-3 (5-ти в особо сложных случаях) дней? P.S. Сразу уточню, что вы доверяете данному СТО и знаете, что вас не будут "разводить" и "впаривать". То есть, вы не получите список в 20 позиций, а только в 5-ть. Но за них надо будет заплатить. Сообщение отредактировал vladd - Jun 23 2015, 16:54 -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
ИМХО - топик-стартер владелец СТО
сегодня не встречал таких запчастей, за исключением ну очень редких, можно сказать коллекционных авто если запчасть есть в наличии в Австралии(самая удаленная точка) - то она может быть в Киеве ну максимум через 5 дней - авиадоставка - 5 зеленых за кило плюс цена отправителя за оформление вариантов масса, если отправлять от физлица на физлицо и договориться о занижении цены - то посылка будет стоить копейки - вариантов масса запчасть или есть или ее нет, если она может появиться за большую стоимость - то доверие такому СТО как к барыге.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 11.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Армен ![]() |
запчасть или есть или ее нет, если она может появиться за большую стоимость - то доверие такому СТО как к барыге.... [/quote] Кстати сталкивался с таким: необходимую вам деталь еле нашли потому что её нигде нет, и поэтому такая вот и такая цена. Не смотря на то, что опыта было ещё мало, заподозрил неладное и отказался от ремонта. Пошерстив интернет-магазины нашел то что мне нужно и даже одно предложение было со скидкой. Если бы отремонтировал на том СТО, то дофига переплатил бы. Сам купил деталь и на другом СТО мне её установили и нет проблем. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 00:42 |