![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 308 Регистрация: 13.10.2008 Из: Днепродзержинск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda6 GH 2.0 седан Имя: Константин ![]() |
Привет всем! Если кто то себе ставил на передок Bilstein B4 выскажите свое мнение о поведении машины и качества этих амортизаторов.
Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Прийшла пора і мені міняти аморти. Теж начитався в інеті і про в6, і про в8. В результаті купив каябу (перед і зад). Про відчуття: можливо трішки жосткуватіше, ніж сток, але я особисто великої різниці не відчув. Мені подобається.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
В первую очередь при покупке аммиков необходимо мерять длину штока. Конечно необходимо знать длину штока родных аммортов.В идеале длина штока должна колебаться в пределах 5 мм. Зачастую покупают разных производителей и никто не промеряет длину штока, а это нужно делать объязательно. Да, шток чуть длинее, по посадке получится +8мм примерно, но если пружины просевшие или заниженые - будет нормально. Мы когда ставили, постарались как можно ниже "закрепить" аморт в ступице. Сток шел вровень, а b6 чуть выступает из нижнего края ступицы. Ну и пусть - это компенсировало удлиненный шток.. Прийшла пора і мені міняти аморти. Теж начитався в інеті і про в6, і про в8. В результаті купив каябу (перед і зад). Про відчуття: можливо трішки жосткуватіше, ніж сток, але я особисто великої різниці не відчув. Мені подобається. Так вроде ж kyb в стоке и идет.. а B6, B8 конструктивно отличаются от B4, которые тут обсуждают. Уже больше года на B6 - все отлично. Недавно перед поездкой на море делал диагностику - на вибростенде перед 73%, зад 76%. Пружины сток с завода. По жесткости до 30-40 км/час - табурет, а более - тоже большой разницы не заметил. Вот енергоемкость повысилась - в поворотах наклон минимален, пробои отсутствуют.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:52 |