![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
Мазда 6 2003. GG. 2.0 Бензин. АКПП.
Мигает HOLD. Переключение передач сопровождается толчками. А при включении заднего хода - сильным ударом. диагностика показала ошибку Р0745 то что дает "священное писание" по мазде 6 Неисправность - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапанауправления давлениемв основной магистрали. Условия появления кода - После запуска двигателя напряжение на выводах элеткромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали не изменяется или равно 0 Вольт или напряжению аккю батареи. ВОзможное место неисправности - 1)Электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали; 2) Проводка; 3) Блок управления двигателем и АКПП. у меня была такая проблема, устранилась с пропайкой проводки снаружи АКПП. сейчас пересмотрели проводку - сказали что внутри. посоветуйте куда обратиться с вопросами диагностики и ремонта. в коробке Масло , фильт и тд. менял 20 тыс назад. регион чернигов - киев Сообщение отредактировал Olek - Jul 15 2015, 21:31 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
Забрал авто сегодня.
Установили что проблема электрическая, и начали работу. Осмотрели всю проводку снаружи, проверили блок управления -выяснили что в этих частях проблем нет. Следующий этап - вскрытие. Слили и процедили масло. Проверили проводку внутри и определили, что так званый "Соленоид" (описание см. выше) при нагреве отказывает. Вердикт - Замена. После сборки - Тестирование работы на холодную и горячую. Работает отлично. Раньше когда не было ошибки, переключалась коробка немного толчками. После замены, только видно что стрелка тахометра показывает переключение скоростей. Моя проблема решена. если есть вопросы - пишите. ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
Забрал авто сегодня. Установили что проблема электрическая, и начали работу. Осмотрели всю проводку снаружи, проверили блок управления -выяснили что в этих частях проблем нет. Следующий этап - вскрытие. Слили и процедили масло. Проверили проводку внутри и определили, что так званый "Соленоид" (описание см. выше) при нагреве отказывает. Вердикт - Замена. После сборки - Тестирование работы на холодную и горячую. Работает отлично. Раньше когда не было ошибки, переключалась коробка немного толчками. После замены, только видно что стрелка тахометра показывает переключение скоростей. Моя проблема решена. если есть вопросы - пишите. ![]() Так тебе просто заменили соленоид? гидроблок не промывали? А как понять что он именно на горячую отказывает??? Сообщение отредактировал vital-7382 - Jul 24 2015, 11:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
я не писал об этом, думал понятно - чистка обязательна. Соленоид EPC при прогреве менял сопротивление, а бывало работал в нормально режиме. зависимость изменения непонятная. Деталь у меня на руках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
я не писал об этом, думал понятно - чистка обязательна. Соленоид EPC при прогреве менял сопротивление, а бывало работал в нормально режиме. зависимость изменения непонятная. Деталь у меня на руках. "При прогреве менял сопротивление" - меня интересует как его можно прогреть в снятом состоянии когда машина на подьемнике? Или вы замеряли сопротивление как то из под капота не разбирая коробку? И еще, ты пишешь что чистка гидроблока - обязательно, ты свой видел в разобранном состоянии? Он был сильно грязный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 26.12.2013 Из: Славутич Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 2003 Имя: Olek ![]() |
"При прогреве менял сопротивление" - меня интересует как его можно прогреть в снятом состоянии когда машина на подьемнике? Или вы замеряли сопротивление как то из под капота не разбирая коробку? И еще, ты пишешь что чистка гидроблока - обязательно, ты свой видел в разобранном состоянии? Он был сильно грязный? Честно признаться: я - пользователь. Я не из тех что везде лазит и контролирует. и времени нет на контроль за работой. я до ремонта обсуждаю все моменты, что будет сделано, и какие моменты могут возникнуть. чем выполняется что для этого нужно. То что можно протестировать, посмотреть делаем на месте и после оставляю в работу. после выполнения - осмотр, то что можно проверить, езда. А обмануть всегда могут, сколько нечитай и неизучай - если захотят то... но для этого есть форум, отзывы, самообразование и т.д. лично, Я остался удовлетворен работой. Я не ищу СТО где подешевле, меня интересует качество работ и результат, но платить просто так и за громкие имена не буду. и конечно гарантия выполненных работ. не та гарантия которая действует на территории гаража (СТО), а такая что если через 3 мес что произойдет - тебе должны заменить или устранить. Можно не доверять никому. тогда лучше самому и делать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 14:44 |