![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Здраствуйте ребята!
![]() Вопросец: зачем использовать твердый воск на мойке? у меня новая машинка, может для нее и не нужно. на одной мойке мойщик сказал, что нужно, но водители в оффисе говорят, что на новой машине не особо и надо, а вот на машинах от 3 до 5 лет самое оно! как скажите маздоводы!? Сообщение отредактировал VasKo - May 30 2008, 11:36 -------------------- ...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
Здраствуйте ребята! ![]() Вопросец: зачем использовать твердый воск на мойке? у меня новая машинка, может для нее и не нужно. на одной мойке мойщик сказал, что нужно, но водители в оффисе говорят, что на новой машине не особо и надо, а вот на машинах от 3 до 5 лет самое оно! как скажите маздоводы!? Разница между твёрдым (густым) и жидким воском - во времени его сохранения на машине! Воск рекомендуется как для новых, так и для б/у машин. Основной эффект - плёнка на машине, которая: - препятствует выгоранию краски - препядствует появлению микроцарапин - немного отталкивает пыль и облегчает последующие мойки - защищает ЛКП от химических раздаражтелей (мошки, птички на машину и т.д.) - предаёт офигенный блеск ЛКП. Я пользуюсь твёрдым воском, но его очень сложно наносить и втирать (у меня уходит около 3-4 часов), но зато он держтся около 3-х месяцев и 5-8 моек. На мойках покрывают жидким воском - но это не твёрдый, и его надо наносить при каждой мойке. И общий эффект меньше намного, чем у густого. После дождя посмотри на машины на парковке - и ты сразу определишь кто пользуется воском, а кто нет!!! Капельки сразу-же скатываюстя в одну большую, как на жирной тарелке, и одна большая скатыватеся с машины. А без воска - высыхают на ЛКП - что (не буду вдаваться в подробности) вредно для ЛКП. Сообщение отредактировал Юрий-S - May 30 2008, 11:55 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,233 Регистрация: 11.02.2008 Спасибо сказали: 469 раз(а) Авто: ... Имя: ... ![]() |
Я пользуюсь твёрдым воском, но его очень сложно наносить и втирать (у меня уходит около 3-4 часов), но зато он держтся около 3-х месяцев и 5-8 моек. На мойках покрывают жидким воском - но это не твёрдый, и его надо наносить при каждой мойке. И общий эффект меньше намного, чем у густого. я так понял ты сам себе наносиш и это наверно самое лучшее, потомучто сам для себя! интересно, как это делают на мойках? -------------------- ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,361 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев-Бровары Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ сильвер 5589 ![]() |
я так понял ты сам себе наносиш и это наверно самое лучшее, потомучто сам для себя! интересно, как это делают на мойках? Да! Я машинку свою любимую мою ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМ! И пылесошу, и воск наношу... Нет - для всех машин твёрдый воск лучше. На мойках его наносят вручную, но полируют спец апаратом для полировки, хотя я видел как полировали вручную (руками). Воск наносится на небольшую поверхность (допустим крыло или максимум капот) тонким слоем, далее он высыхает и образуется матовый налёт на машине. Вот тогда надо его втирать (полировать). Делать это надо исключительно в боксе и лучше в влажную погоду, иначе поцарапаешь пылью всю машину!!! На мойках полировка густым воском стоит от 200 до 600 гривен, так что не многие готовы выкладывать такие бабки от 4-х до 8 раз в год. Я пользуюсь воском ЛиквиМоли (осенью брал за 80 гривен), произвёл 3 полировки, через месяц где-то буду 4-й раз полировать. Подбираю подходящую погоду - после дождя либо вообще когда дождик моросит, мою машинку возле гаража, загоняю в гараж, вытираю насухо и начинаю полировку... Собственно ничего сложного. Но зато потом не налюбыешься... И следующая мойка происходит исключительно легко... В продаже воск есть для новых машин, для 3-5 летней давности, для помутневших и выгоревших ЛКП. Также могут делиться для тёмных и светлых ЛКП! Воск не рекомендуется наносить на старыйе повреждённые ЛКП... Сообщение отредактировал Юрий-S - May 30 2008, 13:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 22:13 |